Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции

477 и публикаций, знакомятся с ведущими педагогами и перенимают от них истин- ные ценности своей будущей профессии. В заключении хочется привести цитату Л. Н. Толстого, которая подтвер- ждает мои мысли и является актуальной и в наше время: «Ученый – тот, кто много знает из книг; образованный – тот, кто усвоил себе все самые распро- страненные в его время знания и приемы; просвещенный – тот, кто понимает смысл своей жизни». И действительно, философы – не только образованные ученые, пожертвовавшие своей жизнью ради новых открытий, но еще и мудрые люди, понимающие всю суть философии образования, живущие этим, затраги- вающие в своих произведениях важные проблемы и стремящиеся улучшить систему образования, как это делал великий Л. Н. Толстой. Литература 1. Муравьев, А. Н. Основной вопрос философии образования / А. Н. Му- равьев // Серия «Symposium» // Философия образования: Сб. материалов кон- ференции. Вып. 23 // СПб.: С.-Петерб. филос. о-во, 2002.– С. 6–9. 2. Толстой, Л. Н. О сознании духовного начала [Электронный ресурс] / Л. Н. Толстой.– URL: http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/chernoviki/o-soznanii-duhovnogo- nachala.htm (дата обращения: 22.04.2019). 3. Толстой, Л. Н. Воспитание и образование [Электронный ресурс] / Л. Н. Толстой.– URL: http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/pedagogika/vospitanie-i-obrazovanie.htm (дата обращения: 22.04.2019). 4. Толстой, Л. Н. В чем главная задача учителя [Электронный ресурс] / Л. Н. Толстой.– URL: http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/pedagogika/v-chem-glavnaya- zadacha-uchitelya.htm (дата обращения: 22.04.2019).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=