Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции

453 зовательных организаций позволяют сформировать представление об особен- ностях различных сторон их деятельности. При этом, важно помнить, что пра- восубъектность образовательной организации напрямую зависит от её типа. Литература 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 15.04.2019 г.) // Собрание законодательства РФ.– 03.08.1998.– № 31.– Ст. 3823. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018 г.) / Собрание законодательства РФ.– 05.12.1994.– № 32.– Ст. 3301. 3. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 г. №-273 ФЗ [Электронный ресурс].– URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_140174/ 4. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Фе- дерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений: Федеральный закон от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ [Элек- тронный ресурс].– URL: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_100193/ 5. Об автономных учреждениях: Федеральный закон 03.11.2006 г. № 174-ФЗ [Электронный ресурс].–URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_63635/ 6. О некоммерческих организациях: Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ [Электронный ресурс].– URL: https://base.garant.ru/10105879/ 7. Прикот, О. Г. От образовательного учреждения – к образовательной ор- ганизации / О. Г. Прикот, В. Н. Виноградов // Школьные технологии.– СПб.– 2017.– № 4.– С. 51–59. 8. Шабалин, Г. Ю. К вопросу о типологии образовательных организаций / Г. Ю. Шабалин, О. Л. Шабалина // Исторические науки. Юридические науки.– 2018.– № 2.– С. 81–89.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=