Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции
438 значительное увеличение процесса обучения при наличии свободного доступа к Интернету по сравнению с ограничением обучения рамками тради- ционного занятия и домашнего задания. Что же касается недостатков, здесь следует говорить о нескольких критери- ях: одним из них является недостаточный уровень компьютерной грамотности среди учителей старшего поколения. Первые компьютеры появились только в конце ХХ века, и хотя прошло уже много времени и появилось множество кур- сов, обучающих работе с компьютером, не каждый преподаватель, начавший ра- ботать до введения различной техники в процесс обучения, готов сменить при- вычную систему обучения на более модифицированную и технологичную. Еще одним недостатком является нехватка необходимого оборудования. В настоящее время новые технологии используются во всех школах как круп- ных, так и мелких городов и сел. Однако проблема заключается в том, что тех- ника и программы требуют постоянного обновления, а для работы необходим стабильный выход в сеть Интернет, что могут позволить себе не все образова- тельные учреждения. Все же, задачей учителя является изучить все качества выбранных им сай- тов и составить наиболее полную систему обучения грамматике английского языка, удовлетворяющую как его потребностям, так и учеников. Таким образом, данная научная статья описала возможности использования Интернет-ресурсов, также были предложены наиболее яркие и часто используе- мые Интернет-сайты и приложения, помогающие в изучении грамматики. С по- мощью этой статьи преподаватели могут выбрать ресурсы в соответствии с воз- можностями, целями и пожеланиями педагога и обучающихся. Литература 1.Митчелл, Л. А. Использование интернет-ресурсов в обучении иноязыч- ной грамматике [Электронный ресурс] / Л. А. Митчелл, С. К. Гураль.– URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-internet-resursov-v-obuchenii- inoyazychnoy-grammatike (дата обращения: 02.05.2019). 2.Интернет в обучении английскому языку: Новые возможности и пер- спективы: Учеб.-метод. пособие по использованию Веб 2.0 технологий в обуче- нии английскому языку / Ходакова А. Г., Ульянова Н. В., Щукина И. В.– Тула: Тул. полиграфист, 2013. 3.British Council. Learn English [Электронный ресурс].– URL: https://learnenglish.britishcouncil.org/ (дата обращения: 02.05.2019). 4.My Test [Электронный ресурс].– URL: http://mytest.klyaksa.net/ (дата об- ращения: 02.05.2019). 5.Using English [Электронный ресурс]. – URL: https://www.usingenglish.com/ (дата обращения: 02.05.2019).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=