Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции

43 Целью написания эссе как формы учебной работы является обучение школьников выработке и представлению в виде очерка собственной позиции по определенному вопросу с необходимым отображением личностных мыслей, впечатлений, опыта, мнений и т. п. Достижению поставленной цели будет способствовать решение следую- щих задач, представленных на рис. 1. Рис. 1. Задачи написания эссе Написание эссе имеет строгий алгоритм и структуру, состоящую из четы- рех абзацев: Во-первых: Introduction Во вступлении важно четко обозначить тему-проблему, отметив, что суще- ствуют 2 противоположных мнения на проблему (Some students argue that computers are very important devices, while others argue that life can be more intense without them.) и представить свое мнение, не прибегая к использованию слишком большого числа личных конструкций. При этом первое предложение не должно в точности повторять выданную тему сочинения. Окончание первого абзаца рекомендуется строить следующим образом: Now I would like to express my point of view on the problem of … Во-вторых, следует привести 2–3 аргумента, доказывающих ваше мнение, подтверждая их фактами или примерами. Второй абзац должен отражать только одну точку зрения, например: Сomputers in my opinion are very useful devices. В-третьих, необходимо привести одну-две противоположные точки зре- ния, пояснив, почему автор с ними не согласен. Пример: However, some peo- ple believe that computers do not allow people to develop. I cannot agree with this statement because… В-четвертых, Conclusion Особенно важно составить вывод, обратившись к обозначенной в 1-м аб- заце теме, о том, что существует 2 точки зрения на заявленную проблему, при этом необходимо подтвердить личную точку зрения. Например: «There are dif- ferent points of view on this problem. I think that…».

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=