Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции
409 Таким образом, на основании выше изложенного, можно сделать следую- щие выводы: изучение мозга важно не только для обыденной жизни и медицины, но и для других научных сфер (психологии, лингвистики, юриспруденции и со- циологии), которые напрямую не связаны с физиологией; помимо технического сопровождения изучения головного мозга человека необходимо научно-философское (междисциплинарное) сопровождение; последующее изучение мозга (в частности, функционирование памяти) может открыть огромные медицинские возможности по лечению болезней, свя- занных с головным мозгом человека, но и так же создать значительную опас- ность возможности прямого воздействие на память и сознание человека; последующее исследование головного мозга человека осложнено крайне сложной структурой мозга. Литература 1. Ключевые методы исследования головного мозга – от рентгена до МРТ [Электронный ресурс] // Комсомольская правда: Электрон. журн.– URL: https://www.kp.ru/guide/issledovanie-golovnogo-mozga.html (дата обращения: 08.05.2019). 2. Медведев, С. Что знает наука о мозге [Электронный ресурс] / С. Медве- дев // Наука и жизнь: Электрон. журн.– URL: https://www.nkj.ru/archive/articles/ 11158 / (дата обращения: 08.05.2019). 3. Черниговская, Т. Мозг потерялся в цифровом мире [Электронный ре- сурс] / Т. Черниговская.– URL: https://www.youtube.com/watch?v=YFI4iwoBJCE (дата обращения: 08.05.2019). 4. 6 любопытных фактов про мозг, о которых знает не каждый [Электрон- ный ресурс] // Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 84 г. Челябинска»: Офиц. сайт.– URL: http://84shkola.ru/news/index.html?id=1006 (дата обращения: 08.05.2019).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=