Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции

390 новным показателям эффективности игровых действий превосходит показа- тели сверстников из КГ. Таким образом, моделирование интегральной подготовки в базовых ме- зоциклах и модельных микроциклах на этапах подготовительного и ранних этапах соревновательного периодов позволил юным спортсменам адаптиро- ваться к условиям соревновательной деятельности, что позволило в главных стартах года показать высокий результат. Литература 1. Авдулова, Т. П. Психология подросткового возраста / Т. П. Авдулова.– М.: Академия 2014. 2. Азарова, И. В. Темпы прироста скоростно-силовых качеств у детей младшего и среднего школьного возраста в связи с критическими периодами развития двигательной функции: Автореф. дис. … канд. пед. наук / И. В. Аза- рова.– Омск, 1983. 3. Безруких, М. М. Возрастная физиология / М. М. Безруких.– М.: Акаде- мия, 2008.– (Сер. «Биология»). 4. Сапин, М. Р. Анатомия и физиология / М. Р. Сапин, В. И. Сивоглазов.– М.: Академия, 2008.– (Сер. «Биология»). 5. Голомазов, С. В. Влияние темпа, времени прослеживания и скорости по- лета мяча на технику и точность ударов в настольном теннисе / С. В. Голомазов // Теория и практика физ. культуры.– 1989.– № 5.– С. 17–20. 6. Захаров, Г. С. Настольный теннис: Теоретические основы / Г. С. Заха- ров.– Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 1990. 7. Васильков А. А. Теория и методика физического воспитания: Учеб. по- собие / А. А. Васильков.– М.: Феникс, 2008.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=