Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции

372 ления, воображения, внимания, памяти, воспитывая положительные моральные качества и давая ученикам мотивацию к изучению иностранного языка. Литература 1. Азимов, Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий: (Теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин.– М.: ИКАР, 2009. 2. Володина, О. В. Условия и особенности восприятия и понимания ино- язычной литературы / О. В. Володина // Вестн. КемГУ.– 2013.– № 4 (56).– С. 169–171. 3. Гордеев, А. Д. Проблемы формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка / А. Д. Гордеев // Гуманитарные проблемы совре- менности: Материалы Всерос. науч.-практ. конф.; Отв. ред. Н. Р. Насырова.– Тюмень: ТюмГНГУ, 2009.– С. 382–385. 4. Ермаков, В. Л. Использование сказки в качестве методического средства на уроках английского языка в шестых классах // Науч. ведомости БелГУ. Сер. «Гуманитарные науки».– 2015.– № 24 (221).– С. 127–133. 5. Крэйн, У. Теория развития: секреты формирования личности / У. Крэйн.– М.: ОЛМА Медиа Групп, 2002. 6. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям / В. А. Сухомлинский.– М.: Минск: Нар. асвета, 1982.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=