Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции

355 4. Григорьева, Е. В. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб. пособие / Е. В. Григорьева.– Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. 5. Клепинина, З. А. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: Учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования / З. А. Клепи- нина, Г. Н. Аквилева.– М.: Изд. центр «Академия», 2013. 6. Козина, Е. Ф. Практикум по методике преподавания интегративного курса «Окружающий мир»: Учеб. пособие / Е. Ф. Козина.– М.: Изд. центр «Академия», 2007. 7. Копылова, М. А. Первоначальные географические представления на уроках по изучению курса «Окружающий мир» [Электронный ресурс] / М. А. Копылова.– URL: https://gigabaza.ru/doc/95013-pall.html (дата обращения: 15.03.2019 г.). 8. Хушбахтов, А. Х. Терминология «педагогические условия» [Электрон- ный ресурс] // Молодой ученый.– 2015.– № 23.– URL: https://moluch.ru/archive/ 103/23955/ (дата обращения: 15.03.2019 г.). 9. Штейнмарк, О. В. Педагогические условия эффективного использования компьютерных технологий в педагогическом процессе / О. В. Штейнмарк // Науч- ный потенциал: Работы молодых ученых.– 2008.– № 1.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=