Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции

317 Выполнив данный веб-квест учащиеся приобретут знания о мерах измере- ния длины, научатся применять меры измерения длины на практике, ответят на вопросы веб-квеста и создадут сборник задач, который будет выпущен в школе и предложен для работы учащимся других классов. Таким образом, благодаря использованию квеста в образовательном про- цессе учащиеся получают возможность самостоятельно выбирать и структури- ровать материал, анализировать полученную информацию, учиться самостоя- тельно принимать решения для получения нужного результата, постигать элементы научно-практической работы. Другими словами, проведение урока в форме квеста может служить предпосылкой для формирования у младших школьников информационных умений, которые пригодятся им не только при обучении в школе, но и в дальнейшей профессиональной деятельности. Литература 1. Горленко, Н. М. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования / Н. М. Горленко [и др.] // Нар. образование.– 2012.– № 4.– С. 153–160. 2. Истомина, Н. Б. Методика обучения математики в начальной школе: Развивающее обучение / Н. Б. Истомина.– 2-е изд., испр.– Смоленск: Ассоциа- ция XXI век, 2009. 3. Каравка, А. А. Урок-квест как педагогическая информационная техноло- гия и дидактическая игра, направленная на овладение определенными компе- тенциями [Электронный ресурс] / А. А. Каравка // Мир науки: Интернет-журн. 2015.– № 3.– URL: https://mir-nauki.com/PDF/45PDMN315.pdf (дата обращения: 22.04.2019 г.). 4. Киселев, Г. М. Информационные технологии в педагогическом образо- вании: Учеб. / Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова.– 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Изд.- торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. 5. Приходько, Е. В. Некоторые формы организации урока математики, на- правленные на формирование универсальных умений / Е. В. Приходько // Со- временный урок.– 2010.– № 9–10.– С. 88–94.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=