Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции

25 читься к миру знаний». Однако визуализация информации частично ведет к ее упрощению и дублированию. Такая ограниченность медиасредств, к сожале- нию, остается без внимания в современной дидактике. Литература 1. Аксенова, Э. А. Педагогические идеи в философском наследии Георга Вильгельма Фридриха Гегеля [Электронный ресурс] / Э. А. Аксенова // Проблемы современного образования.– 2015.– № 2.– URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ pedagogicheskie-idei-v-filosofskom-nasledii-georga-vilgelma-fridriha-gegelya (дата обращения: 10.03.2019). 2. Комсомольская правда [Электронный ресурс]. – URL: https://www.spb.kp.ru/ daily/26722.4/3747418/ (дата обращения: 12.03.2019). 3. Крэйхи, Б. Социальная психология агрессии [Электронный ресурс] / Б. Крэйхи.– СПб.: Питер, 2003.– URL: http://yurpsy.com/files/xrest/2/10.htm (дата обращения: 08.03.2019). 4. Назаров, В. Н. Прикладная этика: Учеб. / В. Н. Назаров.– М.: Гардарики, 2005.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=