Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции

240 личные средства графического оформления текста помогает пишущему точнее передать смысл своего высказывания, выразить весь спектр своих эмоции. Литература 1. Баранов, А. Н. Воздействующий потенциал варьирования в сфере мета- графемики: Сб. обзоров / A. Н. Баранов, П. Б. Паршин // Проблемы эффектив- ности речевой коммуникации.– М.: ИНИОН АН СССР, 1989.– С. 41–115. 2. Коростова, С. В. Эмотивность как функционально-семантическая кате- гория: К вопросу о терминологии / С. В. Коростова // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена.– 2009.– С. 85–93. 3. Сидорова, И. Г. Коммуникативно-прагматические характеристики жан- ров персонального интернет-дискурса: (Сайт, блог, социальная сеть, коммента- рий): Автореф. дис. … канд. филол. наук / И. Г. Сидорова.– Волгоград, 2014. 4. Ульянова, М. А. Графические средства выражения категории эмотивно- сти в спортивном блоге и комментарии / М. А. Ульянова // Вестн. Челябин. гос. пед. ун-та.– 2016.– № 3.– С. 192–203. 5. Шаховский, В. И. Категоризация эмоций в лексико-семантической сис- теме языка / В. И. Шаховский.– М.: Изд-во ЛКИ, 2008.– С. 112–113. 6. Черный список Тула [Электронный ресурс].– URL: https://vk.com/ blacklist.tula (дата обращения: 17.03.2019). 7. Подслушано в Туле [Электронный ресурс].– URL: https://vk.com/ overhear.tula (дата обращения: 17.03.2019).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=