Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции

215 2. Коваленко, О. А. Аутентичные материалы как средство обучения ино- странному языку: Объем содержания понятия и его структура [Электронный ресурс] / О. А. Коваленко.– URL: https://www.bsmu.by/files/1bc56efbea0ba9 b8ed457307ca5e84e5/ (дата обращения: 1.12.2018). 3. Кричевская, К. С. Прагматические материалы, знакомящие учеников с культурой и средой обитания жителей страны изучаемого языка / К. С. Кри- чевская // Ин. яз. в школе.– 1996.– № 1.– С. 13. 4. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова.– М.: Просвещение, 2002.– С. 136–139. 5. Gilmore, A. Authentic materials and authenticity in foreign language learning / A. Gilmore.– Language Teaching, 40, 2007.– P. 97. 6. Lee, E. Why Robots That Look Too Human Make Some People Uneasy. [Электронный ресурс] / E. Lee.– URL: https://www.voanews.com/a/human-natured- robots/4574517.html (дата обращения: 5.12.2018). 7. Morrow, K. Authentic texts and ESP / K. Morrow; S. Holden (ed.) // English for Specific Purposes.– L.: Modern English Publications, 1997. 8. Nunan, D. Designing tasks for the communicative classroom / D. Nunan.– Cambridge: Cambridge Univ. Press, 1989/2000.– P. 54.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=