Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции

172 Становление мировоззрения человека происходит с момента его рождения до осознания им себя и своего места в мире. А целенаправленное формирова- ние целостного научного мировоззрения обучаемых – сложный, взаимозависи- мый процесс деятельности субъектов образовательного процесса: педагога и ученика. Литература 1. Мощанский, В. Н. Формирование мировоззрения учащихся при изуче- нии физики: Пособие для учителей / В. Н. Мощанский.– 3-е изд., перераб. и доп.– М.: Просвещение, 1989. 2. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования [Электронный ресурс]: Приказ Мин-ва образования и науки Рос. Федерации: [принят 17 мая 2012 г.].– URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 02.05 2019). 3. Плешакова, Н. Л. Реализация технологии критического мышления в процес- се обучения физике / Н. Л. Плешакова, В. В. Новикова, Э. Р. Шагаева // Образо- вательный потенциал: Сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (Чебокса- ры, 20 декабря 2017 г. – 30 января 2018 г.).– Чебоксары, 2018.– С. 232–238.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=