Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции

150 ных видеоматериалов; 9) индивидуализация учебного процесса при помощи видеоматериалов; 10) правильный выбор темы видеоролика. Литература 1. Айвазова, В. В. Психологические и дидактические особенности исполь- зования видео на занятиях иностранного языка / В. В. Айвазова // Концепт.– 2012.– № 4.– С. 23–30. 2. Верисокин, Ю. И. Учебное кино на уроках английского языка / Ю. И. Ве- рисокин // Ин. яз. в школе.– 2000.– № 5.– С. 32–35. 3. Гуняшова, Г. А. Использование видеоматериалов в обучении аудирова- нию на уроке иностранного языка // Вестн. Кемеров. гос. ун-та.– 2015.– № 2–3 (62).– С. 34–37. 4. Ильченко, Е. А. Использование видеозаписи на уроках английского язы- ка / Е. А. Ильченко // Первое сентября. Английский язык.– 2003.– № 9.– С. 7–9. 5. Новиков, М. Ю. DVD как средство обучения аудированию / М. Ю. Но- виков // Ин. яз. в школе.– 2007.– № 1.– С. 18–20. 6. Ремнева, И. Ю. Использование виртуального ученого пространства MOODLE в обучении английскому языку / И. Ю. Ремнева // Современный учи- тель английского языка: Сб. ст.– Вып. 2.– СПб., 2012.– С. 30–33. 7. Савицкая, Н. С. Использование аутентичных видеоматериалов при фор- мировании навыков говорения на занятиях по иностранному языку / Н. С. Са- вицкая, Р. М. Даниленко // Филологические науки. Вопросы теории и практи- ки.– 2011.– № 2.– С. 152–153. 8. Сергеева, Н. Н. Аутентичные видеоматериалы как средство развития со- циокультурной компетенции студентов экономических специальностей / Н. Н. Сергеева, А. Е. Чикунова // Пед. образование в России.– 2011.– № 1.– С. 147–157. 9. Harmer, J. The Practice of English Language Teaching / J. Harmer.– 3 еd .– Long- man ELT, 2001.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=