Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции

110 лонных фраз для выражения извинения или совета, предоставления или следо- вания инструкциям, реакции на хорошие или плохие новости и др.). Таким образом, совокупность коммуникативных стратегий при обучении говорению на уроках английского языка обеспечивает преодоление ограниче- ний в речевом взаимодействии и способствует более эффективному развитию иноязычной коммуникативной компетенции. Литература 1. Burns, A. A. Holistic approach to teaching speaking in the language classroom / A. A. Burns // Symposium . University of Stockholm, 2012.– P. 165–178. 2. Faerch, C. Strategic competence in foreign language teaching // C. Faerch, G. Kasper (Ed.) Learning, teaching and communication in the foreign language class- room. Aarhus: Aarhus University Press, 1986.– P. 179–193. 3. Goh, C. C. M. Teaching speaking: A holistic approach / C. C. M. Goh, A. Burns.– N.Y.: Cambridge University Press, 2012. 4. Lewis, S. Are communication strategies teachable? / S. Lewis // Encuentro 20, 2011.– P. 46–54.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=