Авдеева А. Е. Инновационные технологии обучения как средство формирования самостоятельной познавательной, активной деятельности учащихся
|
3 |
Александрова А. С. Демонстрация вынужденных колебаний проводника с током в магнитном поле
|
7 |
Аль-Бакиен С. Я., Пушкова О. Е. Мифологема острова в романе Е. Водолазкина «Авиатор»
|
10 |
Бабичева Ю. В. Адаптация культурологического аспекта содержания обучения на уроке физики
|
14 |
Белая Т. В. Исследование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста
|
18 |
Большакова В. В. Гендерный подход к профессиональному самоопределению учащихся в контексте инновационных процессов в образовании
|
22 |
Бондаренко А. В. Проблема взаимоотношений человека и бога в романе Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы»
|
26 |
Борзенкова Е. Ю., Момот Д. С. Зоотерапия как один из способов борьбы со стрессом
|
28 |
Букина Е. М. О некоторых особенностях поэзии Р. Киплинга: вера в «белого человека»
|
31 |
Бурняшева А. С. Различные подходы к структурированию языковой компетенции
|
35 |
Варавина П. А. Представления об идеальном государстве у Платона и Томаса Мора
|
39 |
Вишина М. А. Антропологический смысл поэзии в поэтологии Ольги Седаковой
|
42 |
Вражнова А. С. Использование игровых технологий при обучении на начальном этапе иноязычной устной речи
|
47 |
Гелевская А. В. Патриотическое воспитание современной студенческой молодежи
|
51 |
Глотова М. А., Зубкова Д. В. Формализация и моделирование предметной области как профессиональная компетенция программиста
|
54 |
Грызина С. А. Развитие логического мышления учащихся на уроках информатики в начальной школе
|
57 |
Дежичева К. С. Учение о праве В. С. Соловьева
|
60 |
Демюнюкова А. А. Способы интенсификации обучения лексике на уроках английского языка в старшей школе
|
63 |
Донева Н. Н., Пенчева Хр. Кр. Средства массовой информации иИнтернет в роли социализирующего фактора
|
67 |
Дьячкова М. А. Проектирование и разработка информационной системы «Документооборот отдела аспирантуры университета»
|
74 |
Ершова Д. Р. Проектное обучение лексике на уроках английского языка
|
77 |
Еськова А. Н., Конева А. А. Копинг-стратегии студентов в ситуациях интеллектуального испытания
|
80 |
Ефанова А. Ю., Самойлова В. П. Использование информационных технологий в работе городского летнего лагеря
|
83 |
Захарова А. А. Орфографическая зоркость как цель и средство обучения письму на уроках английского языка
|
86 |
Захаровская И. И. Реализация межпредметных связей при обучении физике как фактор успешности формирования целостного миропонимания учащихся
|
89 |
Ивкина А. В. Функции лексических новообразований в сфере англоязычной интернет-коммуникации
|
92 |
Казакова Д. А. Развитие у младших школьников алгоритмического мышления средствами квест-технологии на уроках информатики
|
97 |
Каманов Иван Ван Юй формирование профессиональных навыков будущих программистов посредством формализации и моделирования предметной области «Теория многочленов»
|
100 |
Карачевцева А. Н. Профильное обучение фразеологии в старших классах
|
102 |
Кибец А. С., Ларшина С. Н. А. С. Пушкин и М. Ю. Лермонтов в рецепции Б. Л. Пастернака
|
105 |
Кильмаматова Л. В. Диалектная лексика как средство трансляций знаний о традиционной культуре (на материале тульских говоров)
|
109 |
Климова Е. А. Языковые способы выражения эмоций
|
115 |
Козлова Л. С. Работа с одаренными детьми на факультативных занятиях по русскому языку и литературе
|
118 |
Коротина А. О. Развитие познавательной активности учащихся при изучении алгебраических уравнений
|
122 |
Кострюков И. В. Художественный текст как способ формирования социокультурной компетенции
|
124 |
Крючкова В. О. Анализ конкурсных испытаний по гимнастике на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»
|
127 |
Кузнецова Е. С. Аспекты необходимости прогнозирования успешности обучения по экономическим дисциплинам в процессе подготовки бакалавров направления «Менеджмент»
|
129 |
Кутепова Е. А. Традиционные духовные ценности в контексте современного российского общества
|
132 |
Лапшенкова Л. Е. Реализация здоровьесбережения посредством формирования навыков ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста
|
135 |
Лебедева О. Н. Педагогические условия предупреждения агрессивного поведения детей
|
138 |
Лебихова А. С. Образовательный потенциал культурного туризма как инновационного направления во взаимодействии школы и среды
|
141 |
Леонова Т. В. Лингвоисторический аспект становления глагольных видо-временных форм системы perfect в английском языке
|
143 |
Литвинова П. И. Портфолио как средство оценивания личностных достижений школьников
|
146 |
Лифенцева Ю. А. Взаимодействие музеев и школы в культурно-воспитательной работе с учащимися в контексте задач инновационного образования
|
149 |
Лобанова Н. С. Исследование влияния стиля общения учителя и учащихся на процесс и результаты учебной деятельности
|
152 |
Лоткова А. В. Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках информатики
|
155 |
Лузанова К. К. Глаголы с оценочной семантикой как средство выражения субъективной модальности (на материале «Воспоминаний» Н. Г. Чуфистовой)
|
158 |
Лямцева А. А. Особенности проявления синонимии в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
|
162 |
Маринова П. В. Организация эффективной внеурочной деятельности учащихся как условие формирования их алгоритмического мышления
|
166 |
Мельникова М. В. Роль делового общения в деятельности руководителя школы
|
169 |
Митева Ю. П. Условия и факторы, обеспечивающие успешную адаптацию студентов к образовательной среде медицинского вуза
|
172 |
Мундриевский Е. В. Комикс как креолизованный текст
|
179 |
Нартова Е. В. Патриотическое воспитание: традиции и инновации
|
184 |
Насонова М. О. Человек и общество в средневековой философии
|
188 |
Новикова А. С. Семантическое поле «Живопись» (“Painting”) в английском языке
|
190 |
Новицкий Д. А. Проектирование информационной системы контроля инвазионных видов растений
|
193 |
Нуриева М. М. К вопросу об осуществлении организационно-управленческой деятельности в образовательном учреждении
|
195 |
Облакова Е. Ю. Формирование у младших школьников умений построения моделей на уроках информатики
|
197 |
Огурцова О. А. Развитие творческих способностей учащихся младших классов на уроках информатики
|
199 |
Пак Д. И. Проблема отбора технологий формирования у обучающихся умения устанавливать причинно-следственные связи при изучении математики
|
204 |
Паршутина М. О. Хронотоп в поэме М. Цветаевой «Попытка комнаты»
|
208 |
Печникова Е. Е. Особенности формирования грамматических навыков на уроках английского языка (на материале фразовых глаголов)
|
211 |
Позднякова Т. А. Мотив детства в творчестве М. Твена: от Сойера до Финна
|
214 |
Полянская Т. В. Культура информационного общества
|
221 |
Проникова А. С. Методический потенциал использования детского кинофильма на уроке английского языка
|
223 |
Прохорова Е. Д. Специфика драматургической речи в произведениях А. П. Чехова, Г. Ибсена, Б. Шоу
|
227 |
Санкина Ю. А. Психологизм цветописи в прозе С. А. Есенина
|
230 |
Сафонова О. С. Особенности логической новеллы Э. Алана по «Убийство на улице Морг»
|
232 |
Сенина Е. В. Своеобразие метафоры в пейзажной лирике И. А. Бунина
|
236 |
Середина А. Д. Традиции детского коллектива как средство развития межличностных отношений младших школьников
|
238 |
Станевa К. Д. Основные характеристики современной семьи: воспитательный и социализирующий факторы
|
241 |
Струкова К. И. Демонстрация тепловой машины на примере двигателя Стирлинга
|
247 |
Суверова А. О. Принципы современной англоязычной лексикографии: популярная лексика
|
250 |
Сухотина В. Ю. Интернет-дискурс как объект лингвистического исследования
|
255 |
Тараканова Г. С. Алгоритм анализа денотативного пространства англоязычного художественного текста
|
259 |
Томашевская К. Ю. Понятие качества в образовательном процессе
|
262 |
Трихин В. В. Причины школьной дезадаптации у пятиклассников: научные подходы к их выявлению
|
264 |
Трихина О. В. Исследование причин неуспеваемости среди школьников 5-х классов
|
268 |
Халил Д. Ж. Лингводидактичесий подход в обучении чтению (на материале англоязычных сказок)
|
272 |
Царёв Д. А. Использование аутентичных материалов для интенсификации развития умений чтения на уроках английского языка в средней школе
|
276 |
Чаплыгина А. Д. Категория пространства в художественном тексте
|
281 |
Чеснюк А. О. Особенности сверхфразового единства в английском языке на примере монолога
|
285 |
Шагаева Э. Р. Методические аспекты реализации технологии развития критического мышления школьников при обучении физике
|
288 |
Шатский М. И. Реализация технологии проблемного обучения при изучении студентами дисциплин экономического цикла
|
292 |
Юрчик Н. Н. Литературная традиция плутовского романа в дилогии Ильфа и Петрова об Остапе Бендере
|
295 |