Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018

66 Таким образом, можно сказать, что игровой метод – один из самых эффек- тивных методов интенсификации обучения лексике, поскольку он может ис- пользоваться на любом этапе развития лексического навыка, а также позволяет детям расслабиться, так как игра выступает не только в роли обучающего эле- мента, но и в роли средства развлечения и отдыха. Литература 1. Артамонова, Л. Н. Игры на уроках английского языка и во внеклассной работе / Л. Н. Артамонова // English.– 2008.– № 4.– С. 36. 2. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов.– М.: Высш. школа, 1982.– С. 194–213. 3. Степанова, Е. Л. Игра как средство развития интереса к изучаемому язы- ку / Е. Л. Степанова // Ин. яз. в школе.– 2004.– № 2.– С. 66–68.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=