Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018

58 Задание № 1. Необходимо рассказать, что общего между названными кате- гориями, чем схожи те понятия. 1. птицы, звери, рыбы; 2. деревья, травы, цветы, кустарники; 3. мебель, посуда, одежда; 4. часы, весы, градусники; 5. пожар, наводнение, ураган. Задание № 2. От Винни-Пуха до Кролика ведут две дороги, а от Кролика до пятачка – три. Сколько различных путей от Винни-Пуха к Пятачку, если на- до зайти к Кролику (рис. 1). Рис. 1. Иллюстрация к заданию № 2 Задание № 3. Рассмотри рисунок (рис. 2). Почему на прямоугольном ост- рове нарисовано три точки? Нарисуй точки внутри остальных фигур. Остров самого большого множества обведи красным карандашом, остров пустого множества закрась зеленым карандашом. Рис. 2. Иллюстрация к заданию № 3 Предлагаемые задачи, позволяют научить детей не только видеть в объекте яркие, внешние признаки, но и находить существенные признаки объектов, которые выражают его сущность и отличают от других объектов. Литература 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования [Утв. приказом Минобрнауки России от 6 окт. 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=