Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018
38 фонологическая; орфографическая, в которую включены форма букв, написа- ние слов, типы шрифтов, символы и пунктуационные знаки препинания; орфо- эпическая [2, 109–117]. Таким образом, разные классификации предлагают различное разделение языковых явлений, но сама суть от этого не меняется – языковая компетенция включает в себя лингвистические знания, необходимые для овладения языком. Литература 1. Михалкина, И. В. Коммуникативное и языковое содержание обучения профессиональному общению специалистов в области внешнеэкономических связей: Автореф. дис. ... канд. пед. наук / И. В. Михалкина.– М., 1994. 2. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изуче- ние, обучение, оценка.– М.: МГЛУ, 2003. 3. Орлова, Е. В. Коммуникативно-компетентностный подход к профессио- нально-ориентированному обучению русскому языку и культуре речи в вузе / Е. В. Орлова // Образование и наука.– 2012.– № 5. 4. Сахарова, Н. С. Категории «компетентность» и «компетенция» в современ- ной образовательной парадигме / Н. С. Сахарова // Вестн. ОГУ.– 1999.– № 3. 5. Штайн, К. Э. Языковая компетенция: От А. А. Потебни к Н. Хомскому / К. Э. Штайн, Д. И. Петренко // Rhema. Рема. Вестн. МГГУ им. М. А. Шолохо- ва. Сер. «Филологические науки».– 2015.– № 4. 6. Bachman, L. F. Fundamental Considerations in Language Testing / L. F. Bachman.– Oxford: Oxford Univ. Press, 1990. 7. Sheils, J. Communication in the Modern Language Classroom / J. Sheils.– Strasbourg: Council of Europe Press, 1993.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=