Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018
302 Прохорова Е. Д. Специфика драматургической речи в произведениях А. П. Чехова, Г. Ибсена, Б. Шоу ...................................................................................................................... 22 7 Санкина Ю. А. Психологизм цветописи в прозе С. А. Есенина...................................................... 230 Сафонова О. С. Особенности логической новеллы Э. Алана по «Убийство на улице Морг»....... 232 Сенина Е. В. Своеобразие метафоры в пейзажной лирике И. А. Бунина.................................... 236 Середина А. Д. Традиции детского коллектива как средство развития межличностных отношений младших школьников.......................................................................... 238 Станевa К. Д. Основные характеристики современной семьи: воспитательный и социализирующий факторы ................................................................................. 241 Струкова К. И. Демонстрация тепловой машины на примере двигателя Стирлинга ................... 247 Суверова А. О. Принципы современной англоязычной лексикографии: популярная лексика ..... 250 Сухотина В. Ю. Интернет-дискурс как объект лингвистического исследования............................ 255 Тараканова Г. С. Алгоритм анализа денотативного пространства англоязычного художественного текста .......................................................................................... 259 Томашевская К. Ю. Понятие качества в образовательном процессе...................................................... 262 Трихин В. В. Причины школьной дезадаптации у пятиклассников: научные подходы к их выявлению........................................................................................................ 264 Трихина О. В. Исследование причин неуспеваемости среди школьников 5-х классов............... 268 Халил Д. Ж. Лингводидактичесий подход в обучении чтению (на материале англоязычных сказок).............................................................................................. 272 Царёв Д. А. Использование аутентичных материалов для интенсификации развития умений чтения на уроках английского языка в средней школе .......................................... 276 Чаплыгина А. Д. Категория пространства в художественном тексте................................................ 281 Чеснюк А. О. Особенности сверхфразового единства в английском языке на примере монолога ............................................................................................... 285
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=