Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018

301 Маринова П. В. Организация эффективной внеурочной деятельности учащихся как условие формирования их алгоритмического мышления.................................................... 166 Мельникова М. В. Роль делового общения в деятельности руководителя школы............................. 169 Митева Ю. П. Условия и факторы, обеспечивающие успешную адаптацию студентов к образовательной среде медицинского вуза ......................................................... 172 Мундриевский Е. В. Комикс как креолизованный текст ......................................................................... 179 Нартова Е. В. Патриотическое воспитание: традиции и инновации ............................................. 184 Насонова М. О. Человек и общество в средневековой философии ................................................. 188 Новикова А. С. Семантическое поле «Живопись» (“Painting”) в английском языке...................... 190 Новицкий Д. А. Проектирование информационной системы контроля инвазионных видов растений......................................................................................................... 193 Нуриева М. М. К вопросу об осуществлении организационно-управленческой деятельности в образовательном учреждении ............................................................................... 195 Облакова Е. Ю. Формирование у младших школьников умений построения моделей на уроках информатики............................................................................................................ 197 Огурцова О. А. Развитие творческих способностей учащихся младших классов на уроках информатики............................................................................................................ 199 Пак Д. И. Проблема отбора технологий формирования у обучающихся умения устанавливать причинно-следственные связи при изучении математики ........... 204 Паршутина М. О. Хронотоп в поэме М. Цветаевой «Попытка комнаты» .......................................... 208 Печникова Е. Е. Особенности формирования грамматических навыков на уроках английского языка (на материале фразовых глаголов) .......................................... 211 Позднякова Т. А. Мотив детства в творчестве М. Твена: от Сойера до Финна ................................ 214 Полянская Т. В. Культура информационного общества .................................................................... 221 Проникова А. С. Методический потенциал использования детского кинофильма на уроке английского языка .................................................................................... 223

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=