Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018

300 Коротина А. О. Развитие познавательной активности учащихся при изучении алгебраических уравнений................................................................................................................. 122 Кострюков И. В. Художественный текст как способ формирования социокультурной компетенции ............................................................................................................ 124 Крючкова В. О. Анализ конкурсных испытаний по гимнастике на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» ... 127 Кузнецова Е. С. Аспекты необходимости прогнозирования успешности обучения по экономическим дисциплинам в процессе подготовки бакалавров направления «Менеджмент»......................................................................................................... 129 Кутепова Е. А. Традиционные духовные ценности в контексте современного российского общества ............................................................................................. 132 Лапшенкова Л. Е. Реализация здоровьесбережения посредством формирования навыков ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста ................................................................ 135 Лебедева О. Н. Педагогические условия предупреждения агрессивного поведения детей........... 138 Лебихова А. С. Образовательный потенциал культурного туризма как инновационного направления во взаимодействии школы и среды .................................................. 141 Леонова Т. В. Лингвоисторический аспект становления глагольных видо-временных форм системы perfect в английском языке ...................................................................... 143 Литвинова П. И. Портфолио как средство оценивания личностных достижений школьников...... 146 Лифенцева Ю. А. Взаимодействие музеев и школы в культурно-воспитательной работе с учащимися в контексте задач инновационного образования.............................. 149 Лобанова Н. С. Исследование влияния стиля общения учителя и учащихся на процесс и результаты учебной деятельности ....................................................................... 152 Лоткова А. В. Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках информатики........................................................................................... 155 Лузанова К. К. Глаголы с оценочной семантикой как средство выражения субъективной модальности (на материале «Воспоминаний» Н. Г. Чуфистовой)........................ 158 Лямцева А. А. Особенности проявления синонимии в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» ................................................................................................................... 162

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=