Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018

299 Демюнюкова А. А. Способы интенсификации обучения лексике на уроках английского языка в старшей школе ........................................................................................................ 63 Донева Н. Н., Пенчева Хр. Кр. Средства массовой информации и И нтернет в роли социализирующего фактора........................................................................................................................ 67 Дьячкова М. А. Проектирование и разработка информационной системы «Документооборот отдела аспирантуры университета»........................................... 74 Ершова Д. Р. Проектное обучение лексике на уроках английского языка................................... 77 Еськова А. Н., Конева А. А. Копинг-стратегии студентов в ситуациях интеллектуального испытания ............. 80 Ефанова А. Ю., Самойлова В. П. Использование информационных технологий в работе городского летнего лагеря............................................................................................................ 83 Захарова А. А. Орфографическая зоркость как цель и средство обучения письму на уроках английского языка .................................................................................... 86 Захаровская И. И. Реализация межпредметных связей при обучении физике как фактор успешности формирования целостного миропонимания учащихся ....................... 89 Ивкина А. В. Функции лексических новообразований в сфере англоязычной интернет-коммуникации ........................................................................................... 92 Казакова Д. А. Развитие у младших школьников алгоритмического мышления средствами квест-технологии на уроках информатики ............................................................... 97 Каманов Иван Ван Юй формирование профессиональных навыков будущих программистов посредством формализации и моделирования предметной области «Теория многочленов» ............................................................................................ 100 Карачевцева А. Н. Профильное обучение фразеологии в старших классах ....................................... 102 Кибец А. С., Ларшина С. Н. А. С. Пушкин и М. Ю. Лермонтов в рецепции Б. Л. Пастернака .......................... 105 Кильмаматова Л. В. Диалектная лексика как средство трансляций знаний о традиционной культуре (на материале тульских говоров) ............................................................................. 109 Климова Е. А. Языковые способы выражения эмоций .................................................................. 115 Козлова Л. С. Работа с одаренными детьми на факультативных занятиях по русскому языку и литературе ............................................................................................................. 118

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=