Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018

298 СОДЕРЖАНИЕ Авдеева А. Е. Инновационные технологии обучения как средство формирования самостоятельной познавательной, активной деятельности учащихся ..................... 3 Александрова А. С. Демонстрация вынужденных колебаний проводника с током в магнитном поле......................................................................................................... 7 Аль-Бакиен С. Я., Пушкова О. Е. Мифологема острова в романе Е. Водолазкина «Авиатор»..................................... 10 Бабичева Ю. В. Адаптация культурологического аспекта содержания обучения на уроке физики ......................................................................................................... 14 Белая Т. В. Исследование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста ............................................................................................... 18 Большакова В. В. Гендерный подход к профессиональному самоопределению учащихся в контексте инновационных процессов в образовании............................................ 22 Бондаренко А. В. Проблема взаимоотношений человека и бога в романе Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы» ................................................................................................. 26 Борзенкова Е. Ю., Момот Д. С. Зоотерапия как один из способов борьбы со стрессом ........................................... 28 Букина Е. М. О некоторых особенностях поэзии Р. Киплинга: вера в «белого человека» ........... 31 Бурняшева А. С. Различные подходы к структурированию языковой компетенции ......................... 35 Варавина П. А. Представления об идеальном государстве у Платона и Томаса Мора ................... 39 Вишина М. А. Антропологический смысл поэзии в поэтологии Ольги Седаковой ....................... 4 2 Вражнова А. С. Использование игровых технологий при обучении на начальном этапе иноязычной устной речи ........................................................................................... 47 Гелевская А. В. Патриотическое воспитание современной студенческой молодежи....................... 51 Глотова М. А., Зубкова Д. В. Формализация и моделирование предметной области как профессиональная компетенция программиста...................................................................................... 5 4 Грызина С. А. Развитие логического мышления учащихся на уроках информатики в начальной школе..................................................................................................... 57 Дежичева К. С. Учение о праве В. С. Соловьева................................................................................ 60

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=