Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018

287 Третий этап характеризуется новыми логическими задачами и обязатель- ным увеличением объема высказывания. Здесь учащийся должен включать элементы рассуждения и аргументации. На этапе совершенствования навыков следует добиваться высказывания со всеми присущими ему качествами на уровне двух-трех фраз, такое высказыва- ние можно назвать микровысказыванием. На этапе развития умения следует развивать высказывание большего объема и, соответственно, лучшего качества. Литература 1. Гез, Н. И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению / Н. И. Гез // Ин. яз. в школе.– М., 1981.– № 5.– С. 32–39. 2. Панова, И. И. Английский язык: Учеб. пособие для 10-го класса обще- образовательных учреждений с рус. яз. обучения с 12-летним сроком обучения: (Базовый уровень) / И. И. Панова.– Минск: Высш. школа, 2015. 3. Соловова, Е. Н. Метод обучения иностранным языкам: Базовый курс лек- ция: Пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова.– М., 2012.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=