Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018

275 b) Match the highlighted words in the text with their meanings/ Use each one in a sentence of your own Meanings (Synonyms) 1) gumption 2) glancing 3) fate 4) to bring sb round 5) to leave 6) hurry(ing) 7) assail Домашним заданием может стать инсценировка любого эпизода из сказки. Таким образом, процесс обучения чтения и его результат – извлечение инфор- мации имеют огромное значение в коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Чтение решает несколько задач в процессе обучения: помогает практиче- скому овладению иностранным языком; выступает, как средство изучения языка и культуры носителя языка; как фундамент осуществления информационной и обра- зовательной деятельности, а также как средство самообразования. Поэтому, с точки зрения лингводидактики, именно обучение чтению является одним из важнейших механизмов освоения и усвоения иностранного языка в школе. Литература 1. Бордовская, А. В. Обучение чтению русской народной сказки в ино- странной аудитории: (Лингвокультурологический и методический аспекты): Автореф. дис. … канд. пед. наук / А. В. Бордовская.– СПб., 2003.– C. 19. 2. Литвинко, Ф. М. Лингводидактика: Учеб.-метод. материалы по учебной дисциплине для специальности магистратуры // Инновации в обучении языкам как иностранным.– С. 80. 3. Привольнова, М. А. Чтение как средство и цель обучения иностранному языку [Электронный ресурс] / М. А. Привольнова.– URL: https://nsportal.ru/ shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/03/27/chtenie-kak-sredstvo- i-tsel-obucheniya (дата обращения: 25.03.2018). 4. Примерная основная образовательная программа основного общего об- разования: [Одобрена решением федер. учеб.-метод. объединения по общему образованию].– 2015.– 8 апр.– С. 203. 5. Рубцова, А. В. Лингводидактическая технология модульного обучения продуктивному филологическому чтению на иностранном языке [Электронный ресурс] / А. В. Рубцова // Теория и практика образования в современном мире: Материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.).– СПб.: Реноме, 2012.– С. 359–362.– URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/21/1543/ (дата об- ращения: 23.04.2018). 6. Чалова, М. К. Роль сказки, методы и приемы работы над ней на уроке ино- странного языка / М. К. Чалова, Б. Т. Жумаева // Вестн. ИГУ.– 2010.– № 25. – С. 3. 7. Scottish Fairy and Folk Tales [Электронный ресурс].– URL https://archive.org/details/scottishfairyfol00doug (дата обращения: 23.03.2018).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=