Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018
263 обеспечением качества и общим качеством. Контроль качества – главная кон- цепция. Это относится к обнаружению и устранению компонентов или конеч- ных продуктов, которые не соответствуют стандарту. Это процесс, связанный с обнаружением и устранение дефектных предметов. Контролерами качества являются инспекторы, осуществляющие контроль. Инспекция и тестирование являются наиболее распространенными методами контроля качества и широко используются в образовании для определения того, соблюдаются ли стандарты. Обеспечение качества отличается от контроля качества. Это прежде необходи- мо для того, чтобы предотвратить возникновение ошибок в первую очередь. Обеспечение качества – это проектирование его в процессе. Обеспечение качества – это постоянное соответствие спецификации про- дукта или получение правильного результата. Качество товара или услуги обеспечивается наличием системы, известной как система обеспечения качест- ва, которая точно определяет, как должна производиться продукция. Стандарты качества поддерживаются в соответствии с процедурами, изложенными в сис- теме контроля качества. Обеспечение качества является обязанностью рабочей силы, а не инспектором, хотя инспекция может играть решающую роль в обес- печении качества. Общее управление качеством включает в себя обеспечение качества, а также расширяет и развивает его. Восприятие и ожидания клиентов признаны краткосрочными и непостоянными, поэтому организациям приходит- ся искать способы поддерживать близкое отношение к своим клиентам, чтобы они могли реагировать на их изменяющиеся вкусы, потребности и желания. Образовательным учреждениям необходимо держать точку зрения учащихся в центре внимания для достижения качественного показателя. Мы определили образование как поставщика услуг. Если качество связано с удовлетворением потребностей клиентов, важно четко понимать, какие по- требности должны удовлетворять образовательные институты. Разнообразие клиентов делает все более важным для образовательных учреждений сосредо- точиться на их потребностях и разрабатывать механизмы реагирования на них. Литература 1. Анисимов, В. В. Особенности педагогов профессионального самоопределения когда вы- пускников средних быть школ в условиях конечном рынка / В. В. Анисимов, О. Г. Грохоль- ская.– М.: необходимо ИОО Минобразования должно РФ, 2001. 2. Анисимов, педагого В. В. Управление педагогов процессом развития тему современной образова- тельной должно системы / В. В. Анисимов педагогов , О. Г. Грохольская, И. А. Коробецкий.– М.: создание МКО, 2000. 3. Анисимов, онструктивных П. Ф. Развитие развитие среднего профессионального продуктивными образования в контексте уровень модернизации российского внутри образования / П. Ф. Анисимов // Сред- нее гибкого проф. образование.– 2004.– № 2.– С. 10–14.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=