Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018

240 ков при соблюдении данных педагогических условий. Традиции детского кол- лектива позволяют создать общий эмоционально-положительный тон общения и атмосферу комфортности для каждого ребенка. Литература 1. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского; Ред.-сост. Л. А. Карпенко.– М.: Политиздат, 1985. 2. Лисина, М. И. Формирование личности ребенка в общении / М. И. Ли- сина.– СПб.: Питер, 2009. 3. Сачкова, М. Е. Специфика межличностных отношений младших школь- ников / М. Е. Сачкова // Ярослав. пед. вестн.– 2011.– № 2.– Т. II. Психол.-пед. науки.– С. 252–256. 4. Фельдштейн, Д. И. Психология взаимодействия взрослого мира и мира детства / Д. И. Фельдштейн.– М., 2006. 5. Черная, А. В. Психолого-педагогическое сопровождение межличност- ных отношений со сверстниками в младшем школьном возрасте: Учеб.-метод. пособие / А. В. Черная, Е. С. Лукьяненко.– Ростов н/Д: Фонд науки и образова- ния, 2014.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=