Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018
210 К концу поэмы пространство и время становится зыбкими, непостоянными, пространство меняется и растворяется ("Оттого ль, что не стало стен —/ Потолок достоверно крен / Дал . Лишь звательный цвёл паде́ж/В ртах. А пол — достоверно брешь ./А сквозь брешь, зелена как Нил…/Потолок достоверно плыл"). Лирическая героиня избавляется от земного, чтобы встретиться с другим поэтом в сверхчувственном мире, где нет ни времени, ни пространства. Литература 1. Гей, Н. К. Искусство слова. О художественности литературы / Н. К. Гей.– М.: Наука, 1967. 2. Иконникова, С. Н. Хронотоп культуры как основа диалога поколений Очерки // Сб. статей.– СПб.: С.-Петерб. филос. о-во, 2001. 3. Лихачев, Д. С. Внутренний мир художественного произведения / Д. С. Лихачев // Вопр. литературы.– № 8.– 1968. 4. Ушаков, Д. Н. Толковый словарь современного русского языка: В 3 т. / Д. Н. Ушаков.– М.: Вече, 2001. 5. Шевеленко, И. Литературный путь Цветаевой. Идеология – поэтика – идентичность автора в контексте эпохи / И. Шевеленко.– М.: Нов. лит. обозре- ние, 2000.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=