Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018

207 причинно-следственные связи, вырос уровень мотивации к учению, что способ- ствует их дальнейшему развитию. У шести человек, имевших средний показатель, уровень поднялся до вы- сокого. Дети научились выдвигать гипотезы и иногда успешно самостоятельно их проверять. Два человека также повысили свой уровень до среднего, они научились выделять признаки явлений, иногда выдвигать гипотезы, но пока еще не готовы к их проверке. Следующий этап нашего исследования предполагает выявление взаимосвязи уровня сформированности умения устанавливать причинно- следственные связи и результативности изучения математики. Литература 1.Министерство образования Российской Федерации: Федеральный госу- дарственный образовательный стандарт основного общего образования [Элек- тронный ресурс].– М., 2010.– URL https://минобрнауки.рф/документы/938 2. Кудрявцева, Н. Г. Системно-деятельностный подход как механизм реа- лизации ФГОС нового поколения / Н. Г. Кудрявцева // Справочник заместителя директора.– 2011.– № 4.– С. 13–27.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=