Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018

200 Выявив основные требования и правила реализации игровых ситуаций на уроках информатики, следует рассмотреть задания в игровой форме, которые помогут развить творческое мышление и творческое воображение учащихся, как одни из важных компонентов творческих способностей. Для развития воображения у учащихся 3 класса, предлагаем следующее задание. Учитель раздает детям листы и просит помочь коту Тиму найти спря- танный предмет. В задании зашифровано слово в виде описания предмета. Ученикам необходимо подумать, о каком предмете идет речь, и нарисовать его по описанию. Например, смотри рис. 1. Рис. 1. Развитие воображения Следующее задание также направлено на воображение младших школь- ников. Так как все дети любят загадки, предлагаем задания, в которых им не- обходимо сочинить свою собственную загадку (смотри рис. 2). Чтобы помочь детям сочинить свою загадку, необходимо придерживаться определенных правил: 1. Необходимо выбрать объект (например, облако); 2. Заполнить левую часть таблицы, ответив на вопрос «На что похоже»? (сахарная вата); 3. Заполнить правую часть таблицы, ответив на вопрос «Чем отличает- ся?» (нельзя кушать); 4. Составить загадку, используя специальные слова - связки «как», «но не» или «но без» (как сахарная вата, но нельзя кушать); 5. Поставить вопрос «Что это такое?».

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=