Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018
131 Рис. 2. Доля компетенций, перекрываемая экономическими дисциплинами по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент Исходя из проведенного анализа учебного плана по направлению подго- товки 38.03.02 «Менеджмент» можно прийти к следующему выводу. Анализ успешности обучения студентов по вышеуказанному направлению является не- обходимым способом, который позволит наиболее ясно очертить круг проблем, возникающих в процессе обучения. Данные отраженные на рисунке 1 и рисунке 2 говорят о том, что если сформировать четкую систему, позволяющую оценить успешность обучения студентов по экономическим дисциплинам, то можно в целом формировать прогнозы обучения всего направления. Необходимо отметить, что успех любой деятельности зависит от множест- ва факторов. В первую очередь его формирует интеллектуальная составляю- щая. В свою очередь интеллектуальная составляющая так же может быть пред- ставлена рядом критериев, которые будут её формировать. Следовательно, необходимо создавать базовую модель, позволяющую собирать факторы в еди- ный интегральный показатель, с помощью которого будет возможно оценить успешность обучения студентов по экономическим дисциплинам направления подготовки 38.03.02. Менеджмент независимо от профиля подготовки. Литература 1. Логвинов, С. И. Комплексный анализ формирования профессиональных качеств человеческого капитала / С. И. Логвинов, И. В. Савина // Изв. Тул ГУ. Экономические и юридические науки.– 2012.–№ 2–1.– С. 311–316. 2. Логвинов, С. И. Информационные технологии в управлении качеством образовательного процесса в вузе / С. И. Логвинов // Пед. информатика.– 2011.– Вып. 6.– С. 102–106. 3. Логвинов, С. И. Управление образовательным процессом вуза на базе инфор- мационных технологий: модельный подход [Электронный ресурс] / С. И. Логвинов, В. А. Романов // Современные проблемы науки и образования.– 2013.– № 3.– URL: http://www.science-education.ru/109-9272 (дата обращения: 2.02.18).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=