Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018
126 тексты изобилуют национально-маркированной лексикой, что позволяет уча- щимся закрепить свои знания о реалиях страны изучаемого языка и расширить словарный запас. Включение социокультурного компонента в содержание обучения ино- странному языку подразумевает внедрение эффективных средств для его ус- воения. Использование художественных текстов для формирования социо- культурной компетенции при обучении иностранному языку становится все более распространенным. Они развивают умения устной речи, формируют общую грамотность, стимулируют работу критического мышления и умения анализировать. Литература 1. Гильманова, А. А. Использование художественных текстов для обучения чтению на иностранном языке [Электронный ресурс] / А. А. Гильманова, С. Е. Ни- китина, Э. Р. Даминова // Междунар. науч.-исслед. журн.– 2016.– № 4 (46).– Ч. 3.– С. 24–27.– URL: https://research-journal.org/pedagogy/ispolzovanie-xudo- zhestvennyx-tekstov-dlya-obucheniya-chteniyu-na-inostrannom-yazyke/ (дата об- ращения: 25.03.2018). 2. Латухина, М. В. Способы формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в основной школе [Электронный ресурс] / М. В. Латухина // Приволжский науч. вестн.– 2014.– № 12-1 (40).– URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-formirovaniya-sotsiokulturnoy-kompetentsii- na-urokah-angliyskogo-yazyka-v-osnovnoy-shkole (дата обращения: 26.03.2018). 3. Муравьева, Н. Г. Понятие социокультурной компетенции в современной науке и образовательной практике [Электронный ресурс] / Н. Г. Муравьева // Вестн. Тюменского гос. ун-та. Социально-экономические и правовые исследо- вания.– 2011.– № 9.– URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie- sotsiokulturnoy-kompetentsii-v-sovremennoy-nauke-i-obrazovatelnoy-praktike (дата обращения: 25.03.2018). 4. Сафонова, В. В. Коммуникативная компетенция: Современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях / В. В. Сафонова.– М.: Ев- рошкола, 2004.– (Сер. «О чем спорят в языковой педагогике»).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=