Молодежь и наука - третье тысячелетие 2018

104 и изучения в нем фразеологических единиц, можно повысить познавательную активность учеников на уроке, расширить их коммуникативные возможности, создать положительную мотивацию на уроке, а так же, что немаловажно, дает дает стимул к самостоятельной работе учеников. Таким образом, очевидно, то, что заострение внимания учащихся на фразеологических единицах способствует более интенсивному усвоению лексического материала, а работа с фразеологиз- мами развивает у учащихся навыки чтения, письма и говорения, в зависимости от предлагаемых упражнений. Также особую роль в изучении фразеологии играет перевод фразеологче- ских единиц, именно английский язык является одним из самых богатых в этой области, он имеет огромное количество пословиц, идиом и поговорок. Необхо- димо уделить большое внимание этому именно тем страшеклассникам, которые изучают язык углубленно. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что для тех, кто изучает язык более тщательно и профильно, изучение фразеологических еди- ниц очень важно. Преподователю нужно использовать различные комплексы упражнений, направленнного именно на изучение данной лексики. Таким обра- зом, становится понятным, что изучение фразеологии – исключительно важный элемент в обучении иностранным языкам. Именно фразеология является вер- шиной владения языком, и ее уместное употребление насыщает нашу речь, по- зволяет сделать общение эмоционально богатым и интересным. Литература 1. Базанова, А. В. Роль изучения французских фразеологизмов в подготов- ке учителя-филолога / А. В. Базанова // Интеграционные процессы в образова- нии и роль иностранного языка в подготовке учителя: Сб.– М.: Прометей, 2001.– С. 65–68. 2. Бим, И. Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей сту- пени общеобразовательной школы: Проблемы и перспективы / И. Л. Бим.– М.: Просвещение, 2007. 3. Быстрова, Е. А. Фразеологический словарь русского языка / Е. А. Быст- рова, Н. М. Шанский.– М., 2007. 4. Кунин, А. В. Курс фразеологии современного английского языка / А. В. Ку- нин.– М., 1986. 5. Шанский, Н. М. Фразеология современного русского языка / Н. М. Шан- ский.– М., 1985. 6. Longman Dictionary of English Idioms.– L., 1981.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=