Молодежь и наука 2017

Аксенова М. К. Формирование у младших школьников эстетических ценностей на уроках окружающего мира 3
Александрова А. С., Лобанова Н. С. Демонстрационное сопровождение раздела «Электромагнитные явления» при изучении курса «Электричество и магнетизм» 7
Алиева Р. М., Ананьева И. О. Детский технопарк «Кванториум» как инновация в организации дополнительного образования детей 11
Алокозай Мохаммад Навид Пути развития системы высшего образования в Афганистане на современном этапе 15
Антонова А. И. Терминологическая и профессиональная лексика в текстах региональных СМИ (на материале газеты «Слобода») 17
Антонова Н. А. Задачи с параметрами как средство развития личностных качеств учащихся 20
Антошина А. С. Видеодемонстрации при изучении курса «Молекулярная физика» 23
Антропова Е. В. Особенности технологий социальной работы с детьми из семей мигрантов 26
Афанасьева М. С. Особенности дистанционного обучения как инновационной формы организации образовательного процесса в вузе 28
Бадалова К. Ф. Субтитрирование как разновидность киноперевода 31
Барабанова Е. В. Развитие и коррекция видов памяти у младших школьников с нарушением зрения 35
Баранова А. С. Понимание страха в христианской философии и экзистенциализме 39
Башкиров Н. Г. Основные периоды и характерные черты философской мысли эпохи Возрождения 41
Блохина А. А. Особенности экспрессивного синтаксиса публичных политических выступлений 44
Бобылева А. В. Развитие и коррекция навыков общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 46
Богатырева О. О. Понимание свободы как ценности для современной молодежи через философское мировоззрение 49
Боженова Е. Л. Структурно-семантические и функциональные особенности фразеологических единиц в текстах англоязычных газет 52
Болокина В. В. Использование информационно-коммуникационных технологий при организации внеурочной деятельности по английскому языку в старших классах 56
Борзенкова Е. Ю. Философия миров постапокалипсиса в современном кинематографе 58
Бычкова Е. Н., Широкова В. С. «Любовь к дальнему» в этике Ф. Ницше 60
Бычкова Е. Ю. Применение творческих заданий по математике в системе дополнительного образования как условие развития логического мышления подростков 63
Варавина П. А. Формирование здорового образа жизни 66
Вражнова А. С. Употребление фразовых глаголов в научно-популярных фильмах на английском языке 68
Вражнова А. С., Царёв Д. А. Профилактика и преодоление профессиональной деформации личности учителя 71
Выборнова А. А. Подходы благотворительных организаций к помощи детям-сиротам: сравнительный опыт России и Италии 74
Газарян А. А. Обучение младших школьников-инофонов технике чтения на английском языке 77
Герасимова В. К., Мишагина Т. С. Видение отчаяния в философии великих философов и его значение 80
Голубенко Е. Д. Мнемотехника в решении задач повышения качества усвоения теоретических знаний младшими школьниками 83
Грачева С. А. Альбер Камю о смысле жизни 87
Грекова Д. М., Петрущенкова К. Ю. Интернет-ресурсы как основная составляющая обучения иностранным языкам 89
Доронина Е. А. Глаголы эмоционального отношения в романе Л. Н. Толстого «Анна Каренина» 94
Дорофеева Я. В. Действие обобщения: структура, сущность и механизм формирования у младших школьников 96
Дрожжин К. О. Современные тенденции развития беговых видов лёгкой атлетики в Российской Федерации 100
Захарова В. А. Понятие компьютерной грамотности младших школьников в психолого-педагогической литературе 102
Зацепина М. Г. Формирование у младших школьников умения строить алгоритмы на уроках математики 106
Зиновьева А. С. Диагностика сформированности у младших школьников знаний о телах и веществах 110
Ивкина А. В. Использование интернет-неологизмов на уроке английского языка как фактор повышения учебной мотивации старшеклассников в сельской школе 115
Ильченко И. А. Особенности религиозно-нравственного учения о зле Л. Н. Толстого 120
Кандаурова С. Н. Воспитание нравственных ценностей у младших школьников средствами музыкальной деятельности 122
Карасик Д. В. Анализ основных учений Конфуция 125
Киреев И. Н. Практические аспекты мотивации к занятиям физической культурой и спортом 127
Клочнева Д. А. К вопросу об авторе проекта Тульского кремля 129
Князева А. А. Диалог как методология научного познания и метод инновационного образования 133
Ковалькова В. Ю. Организация речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка 136
Козубенко А. В., Михалева С. А. Проблема смерти в философии Эпикура и Сократа 140
Колтунова Д. А. Учение В. С. Соловьева о чувствах стыда, жалости и благоговения как основе нравственности человека 142
Колыхалкин А. В. Амплитуда вероятностных переходов 144
Колыхалкин А. В. Экспериментальные основы квантовой теории 147
Корабельникова Е. И. Культура, традиции и обычаи древних славян в современном мире (виртуальная экскурсия по музею «Тульские древности» и Тульскому областному краеведческому музею) 150
Коренкова А. С. Взаимосвязь и различия философии и науки 153
Костионова Д. Ю. Методика составления общих формул многофункциональных органических соединений как инновационное средство развития познавательного интереса учащихся при изучении химии в старших классах 155
Кострюков И. В. Некоторые особенности работы над художественным аутентичным текстом в вузе 159
Крупцева В. В. Интерактивная доска как эффективное средство развития внимания младших школьников 162
Кузьмина А. В. Прекрасное и безобразное как центральные категории эстетики 165
Кузьмичёва Е. Г. Театральность в лирике М. Цветаевой 168
Лабыцина А. В. Понятие художественного концепта в свете когнитивной лингвистики 174
Лазарева М. Н. Роль сайта в формировании информационно-образовательного пространства образовательного учреждения 177
Ларшина С. Н., Ешкина Н. И. Специфика формирования эстетических ценностей у шестиклассников на уроках литературы (на примере рассказа А. П. Платонова «Неизвестный цветок») 179
Лебедева Д. Ю. Язык жестов в повести Ф. М. Достоевского «Белые ночи» 181
Лоткова А. В. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка через использование нетрадиционных форм обучения 183
Лубенская О. Р. Демонстрационное сопровождение раздела «Постоянный ток» при изучении курса «Электричество и магнетизм» 186
Лукина Ю. С. Лексические единицы лексико-семантического поля «пасха» (на материале немецкого языка) 189
Лыкова А. М. Формирование готовности к профессиональному самоопределению у старшеклассников при изучении математики 192
Лямцева А. А. Творческие задания по русскому языку как средство развития познавательной активности обучающихся 196
Мансурова Ш. И., Снытина А. А. Философия миров постапокалипсиса в современном кинематографе 200
Маринова П. В., Надежина Е. С. Свободные колебания и вопросы устойчивости движения механических систем в курсе теоретической физики в педвузе 205
Маркелов А. А. Новый взгляд на европейскую культуру Ф. Ницше 208
Маркова К. О., Александрова Д. К. «Биноклевидные» и «моноклевидные» изделия из учебно-научной лаборатории «Палата древностей» ТГПУ им. Л. Н. Толстого: проблемы типологии и интерпретации 210
Марушенко Р. Р. Проблема первоначала в Милетской школе 213
Матевосян Я. А. Цепные дроби и их некоторые приложения в математике, физике и астрономии 216
Мельникова М. В. Управление качеством образования как проблема педагогической науки и школьной практики 223
Мельникова М. В. Учение Августина Блаженного о благодати и свободной воле 226
Митрущенкова О. Ю. Развитие познавательной активности учащихся в процессе обучения физике 228
Молдаванова Н. В. Реализация комплекса заданий, направленных на формирование у младших школьников универсального учебного действия классификации на уроках окружающего мира 232
Мосолова В. С. К вопросу об особенностях языка и стиля Н. В. Гоголя 235
Мужичкова Д. Г. Использование эксперимента при реализации пропедевтического курса физики 237
Наумова Е. А. Анализ стилистических и языковых особенностей сказки братьев Гримм «Золушка» (на материале немецкого языка) 240
Незнанова В. С. Использование индивидуальных образовательных траекторий в музыкальном обучении младших школьников 244
Николаева Н. Ю. Теория любви Платона 248
Облакова Е. Ю. Использование исследовательского метода при формировании УУД на уроках русского языка в начальной школе 250
Опанасец А. C. Развитие умения распознавания интертекстуальной маркированности на материале англоязычных ирландских рассказов у студентов вуза 253
Орлова И. Р. Современные способы преодоления трудностей при обучении чтению младших школьников 259
Пак Д. И. Научно-исследовательская деятельность Тульской школы теории чисел при ТГПУ им. Л. Н. Толстого 261
Палецкий К. Д. Барьеры реализации методики вокального обучения школьников 265
Панина А. С. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у подростков при изучении физики 268
Панина Т., Татарникова В. Воспитание патриотизма во внеурочной деятельности по иностранному языку в школе 273
Панчева С. Е. Художественные особенности текстов песен Марлен Дитрих 277
Панькова М. И. Репрезентации концепта «счастье» в стихотворениях Елены Уманской 279
Папочкина Е. С. Гаджеты в сфере образования 282
Папочкина Е. С. Учение Сократа о знании 285
Паршкова Т. Г. Развитие познавательной активности подростков при изучении математики средствами информационных технологий 288
Петина Е. Н. Термин «символ» в культурологии, литературоведении и лингвистике: к постановке проблемы 291
Петрущенкова К. Ю., Грекова Д. М. Эволюция научно-популярных ресурсов в современной культуре 294
Поминова М. А. Болезнь или болесть в сознании диалектоносителей Тульского края 300
Пронин П. А. Художественные практики в системе образования Тульского региона 303
Пушкова О. Е. Создание ситуации успеха на уроках русского языка и литературы как средство активизации познавательной деятельности обучающихся 306
Радюк К. А. Проблемы перевода англоязычных графических романов 310
Ромакина А. Р. Обучение учащихся средней школы лексике английского языка на основе чтения романа Джека Лондона «Белый Клык» 313
Савченко М. П. Философия бунта в работах Альбера Камю 316
Сафонова В. В., Мареева А. А. Философское учение Пифагора о числе как первоначале мира 318
Сафронова Д. О. Применение средств наглядности на уроках русского языка при обучении детей грамоте 321
Семянчикова Д. И., Дрожжин К. О. Отношение студентов ТГПУ им. Л. Н. Толстого к занятиям физической культурой и спортом 325
Силютина В. М. Формирование научного мировоззрения у младших школьников как педагогическая проблема 328
Соколов А. В. Противостояние советских и японских дипломатов до и после Хасанских боёв 332
Сухотина В. Ю. Интернет-дискурс как особая разновидность дискурса 336
Татаринова Я. А. Формирование аналитических способностей учащихся на уроках биологии: статистический анализ эксперимента 341
Толкачёв Е. А. Современное образование и СМИ: актуальные этические вопросы и моральные дилеммы 348
Трубачев А. В. Проблема сущности человека в работах В. Пелевина и С. Лема 351
Ушакова Е. В. Использование наглядности на уроках изобразительного искусства в начальной школе 353
Ханина А. А. Возможности молодёжных центров в создании условий для самореализации молодёжи 356
Царёв Д. А. Лауреаты Нобелевской премии из США в контексте процесса глобализации 359
Шагаева Э. Р. Реализация задач развития критического мышления школьников в процессе обучения физике 362
Шарапов С. Н. Понятие и признаки несостоятельности (банкротства), особенности возбуждения дела о банкротстве банковских организаций 366
Ягубова А. С. Идеи и ценности древнерусской культуры: актуальное звучание 368
Ядыкина Е. Ю. Особенности наименования некоторых блюд и продуктов питания юго-западной части Тульской области 370

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=