Аксенова М. К. Формирование у младших школьников эстетических ценностей на уроках окружающего мира
|
3 |
Александрова А. С., Лобанова Н. С. Демонстрационное сопровождение раздела «Электромагнитные явления» при изучении курса «Электричество и магнетизм»
|
7 |
Алиева Р. М., Ананьева И. О. Детский технопарк «Кванториум» как инновация в организации дополнительного образования детей
|
11 |
Алокозай Мохаммад Навид Пути развития системы высшего образования в Афганистане на современном этапе
|
15 |
Антонова А. И. Терминологическая и профессиональная лексика в текстах региональных СМИ (на материале газеты «Слобода»)
|
17 |
Антонова Н. А. Задачи с параметрами как средство развития личностных качеств учащихся
|
20 |
Антошина А. С. Видеодемонстрации при изучении курса «Молекулярная физика»
|
23 |
Антропова Е. В. Особенности технологий социальной работы с детьми из семей мигрантов
|
26 |
Афанасьева М. С. Особенности дистанционного обучения как инновационной формы организации образовательного процесса в вузе
|
28 |
Бадалова К. Ф. Субтитрирование как разновидность киноперевода
|
31 |
Барабанова Е. В. Развитие и коррекция видов памяти у младших школьников с нарушением зрения
|
35 |
Баранова А. С. Понимание страха в христианской философии и экзистенциализме
|
39 |
Башкиров Н. Г. Основные периоды и характерные черты философской мысли эпохи Возрождения
|
41 |
Блохина А. А. Особенности экспрессивного синтаксиса публичных политических выступлений
|
44 |
Бобылева А. В. Развитие и коррекция навыков общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
|
46 |
Богатырева О. О. Понимание свободы как ценности для современной молодежи через философское мировоззрение
|
49 |
Боженова Е. Л. Структурно-семантические и функциональные особенности фразеологических единиц в текстах англоязычных газет
|
52 |
Болокина В. В. Использование информационно-коммуникационных технологий при организации внеурочной деятельности по английскому языку в старших классах
|
56 |
Борзенкова Е. Ю. Философия миров постапокалипсиса в современном кинематографе
|
58 |
Бычкова Е. Н., Широкова В. С. «Любовь к дальнему» в этике Ф. Ницше
|
60 |
Бычкова Е. Ю. Применение творческих заданий по математике в системе дополнительного образования как условие развития логического мышления подростков
|
63 |
Варавина П. А. Формирование здорового образа жизни
|
66 |
Вражнова А. С. Употребление фразовых глаголов в научно-популярных фильмах на английском языке
|
68 |
Вражнова А. С., Царёв Д. А. Профилактика и преодоление профессиональной деформации личности учителя
|
71 |
Выборнова А. А. Подходы благотворительных организаций к помощи детям-сиротам: сравнительный опыт России и Италии
|
74 |
Газарян А. А. Обучение младших школьников-инофонов технике чтения на английском языке
|
77 |
Герасимова В. К., Мишагина Т. С. Видение отчаяния в философии великих философов и его значение
|
80 |
Голубенко Е. Д. Мнемотехника в решении задач повышения качества усвоения теоретических знаний младшими школьниками
|
83 |
Грачева С. А. Альбер Камю о смысле жизни
|
87 |
Грекова Д. М., Петрущенкова К. Ю. Интернет-ресурсы как основная составляющая обучения иностранным языкам
|
89 |
Доронина Е. А. Глаголы эмоционального отношения в романе Л. Н. Толстого «Анна Каренина»
|
94 |
Дорофеева Я. В. Действие обобщения: структура, сущность и механизм формирования у младших школьников
|
96 |
Дрожжин К. О. Современные тенденции развития беговых видов лёгкой атлетики в Российской Федерации
|
100 |
Захарова В. А. Понятие компьютерной грамотности младших школьников в психолого-педагогической литературе
|
102 |
Зацепина М. Г. Формирование у младших школьников умения строить алгоритмы на уроках математики
|
106 |
Зиновьева А. С. Диагностика сформированности у младших школьников знаний о телах и веществах
|
110 |
Ивкина А. В. Использование интернет-неологизмов на уроке английского языка как фактор повышения учебной мотивации старшеклассников в сельской школе
|
115 |
Ильченко И. А. Особенности религиозно-нравственного учения о зле Л. Н. Толстого
|
120 |
Кандаурова С. Н. Воспитание нравственных ценностей у младших школьников средствами музыкальной деятельности
|
122 |
Карасик Д. В. Анализ основных учений Конфуция
|
125 |
Киреев И. Н. Практические аспекты мотивации к занятиям физической культурой и спортом
|
127 |
Клочнева Д. А. К вопросу об авторе проекта Тульского кремля
|
129 |
Князева А. А. Диалог как методология научного познания и метод инновационного образования
|
133 |
Ковалькова В. Ю. Организация речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка
|
136 |
Козубенко А. В., Михалева С. А. Проблема смерти в философии Эпикура и Сократа
|
140 |
Колтунова Д. А. Учение В. С. Соловьева о чувствах стыда, жалости и благоговения как основе нравственности человека
|
142 |
Колыхалкин А. В. Амплитуда вероятностных переходов
|
144 |
Колыхалкин А. В. Экспериментальные основы квантовой теории
|
147 |
Корабельникова Е. И. Культура, традиции и обычаи древних славян в современном мире (виртуальная экскурсия по музею «Тульские древности» и Тульскому областному краеведческому музею)
|
150 |
Коренкова А. С. Взаимосвязь и различия философии и науки
|
153 |
Костионова Д. Ю. Методика составления общих формул многофункциональных органических соединений как инновационное средство развития познавательного интереса учащихся при изучении химии в старших классах
|
155 |
Кострюков И. В. Некоторые особенности работы над художественным аутентичным текстом в вузе
|
159 |
Крупцева В. В. Интерактивная доска как эффективное средство развития внимания младших школьников
|
162 |
Кузьмина А. В. Прекрасное и безобразное как центральные категории эстетики
|
165 |
Кузьмичёва Е. Г. Театральность в лирике М. Цветаевой
|
168 |
Лабыцина А. В. Понятие художественного концепта в свете когнитивной лингвистики
|
174 |
Лазарева М. Н. Роль сайта в формировании информационно-образовательного пространства образовательного учреждения
|
177 |
Ларшина С. Н., Ешкина Н. И. Специфика формирования эстетических ценностей у шестиклассников на уроках литературы (на примере рассказа А. П. Платонова «Неизвестный цветок»)
|
179 |
Лебедева Д. Ю. Язык жестов в повести Ф. М. Достоевского «Белые ночи»
|
181 |
Лоткова А. В. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка через использование нетрадиционных форм обучения
|
183 |
Лубенская О. Р. Демонстрационное сопровождение раздела «Постоянный ток» при изучении курса «Электричество и магнетизм»
|
186 |
Лукина Ю. С. Лексические единицы лексико-семантического поля «пасха» (на материале немецкого языка)
|
189 |
Лыкова А. М. Формирование готовности к профессиональному самоопределению у старшеклассников при изучении математики
|
192 |
Лямцева А. А. Творческие задания по русскому языку как средство развития познавательной активности обучающихся
|
196 |
Мансурова Ш. И., Снытина А. А. Философия миров постапокалипсиса в современном кинематографе
|
200 |
Маринова П. В., Надежина Е. С. Свободные колебания и вопросы устойчивости движения механических систем в курсе теоретической физики в педвузе
|
205 |
Маркелов А. А. Новый взгляд на европейскую культуру Ф. Ницше
|
208 |
Маркова К. О., Александрова Д. К. «Биноклевидные» и «моноклевидные» изделия из учебно-научной лаборатории «Палата древностей» ТГПУ им. Л. Н. Толстого: проблемы типологии и интерпретации
|
210 |
Марушенко Р. Р. Проблема первоначала в Милетской школе
|
213 |
Матевосян Я. А. Цепные дроби и их некоторые приложения в математике, физике и астрономии
|
216 |
Мельникова М. В. Управление качеством образования как проблема педагогической науки и школьной практики
|
223 |
Мельникова М. В. Учение Августина Блаженного о благодати и свободной воле
|
226 |
Митрущенкова О. Ю. Развитие познавательной активности учащихся в процессе обучения физике
|
228 |
Молдаванова Н. В. Реализация комплекса заданий, направленных на формирование у младших школьников универсального учебного действия классификации на уроках окружающего мира
|
232 |
Мосолова В. С. К вопросу об особенностях языка и стиля Н. В. Гоголя
|
235 |
Мужичкова Д. Г. Использование эксперимента при реализации пропедевтического курса физики
|
237 |
Наумова Е. А. Анализ стилистических и языковых особенностей сказки братьев Гримм «Золушка» (на материале немецкого языка)
|
240 |
Незнанова В. С. Использование индивидуальных образовательных траекторий в музыкальном обучении младших школьников
|
244 |
Николаева Н. Ю. Теория любви Платона
|
248 |
Облакова Е. Ю. Использование исследовательского метода при формировании УУД на уроках русского языка в начальной школе
|
250 |
Опанасец А. C. Развитие умения распознавания интертекстуальной маркированности на материале англоязычных ирландских рассказов у студентов вуза
|
253 |
Орлова И. Р. Современные способы преодоления трудностей при обучении чтению младших школьников
|
259 |
Пак Д. И. Научно-исследовательская деятельность Тульской школы теории чисел при ТГПУ им. Л. Н. Толстого
|
261 |
Палецкий К. Д. Барьеры реализации методики вокального обучения школьников
|
265 |
Панина А. С. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у подростков при изучении физики
|
268 |
Панина Т., Татарникова В. Воспитание патриотизма во внеурочной деятельности по иностранному языку в школе
|
273 |
Панчева С. Е. Художественные особенности текстов песен Марлен Дитрих
|
277 |
Панькова М. И. Репрезентации концепта «счастье» в стихотворениях Елены Уманской
|
279 |
Папочкина Е. С. Гаджеты в сфере образования
|
282 |
Папочкина Е. С. Учение Сократа о знании
|
285 |
Паршкова Т. Г. Развитие познавательной активности подростков при изучении математики средствами информационных технологий
|
288 |
Петина Е. Н. Термин «символ» в культурологии, литературоведении и лингвистике: к постановке проблемы
|
291 |
Петрущенкова К. Ю., Грекова Д. М. Эволюция научно-популярных ресурсов в современной культуре
|
294 |
Поминова М. А. Болезнь или болесть в сознании диалектоносителей Тульского края
|
300 |
Пронин П. А. Художественные практики в системе образования Тульского региона
|
303 |
Пушкова О. Е. Создание ситуации успеха на уроках русского языка и литературы как средство активизации познавательной деятельности обучающихся
|
306 |
Радюк К. А. Проблемы перевода англоязычных графических романов
|
310 |
Ромакина А. Р. Обучение учащихся средней школы лексике английского языка на основе чтения романа Джека Лондона «Белый Клык»
|
313 |
Савченко М. П. Философия бунта в работах Альбера Камю
|
316 |
Сафонова В. В., Мареева А. А. Философское учение Пифагора о числе как первоначале мира
|
318 |
Сафронова Д. О. Применение средств наглядности на уроках русского языка при обучении детей грамоте
|
321 |
Семянчикова Д. И., Дрожжин К. О. Отношение студентов ТГПУ им. Л. Н. Толстого к занятиям физической культурой и спортом
|
325 |
Силютина В. М. Формирование научного мировоззрения у младших школьников как педагогическая проблема
|
328 |
Соколов А. В. Противостояние советских и японских дипломатов до и после Хасанских боёв
|
332 |
Сухотина В. Ю. Интернет-дискурс как особая разновидность дискурса
|
336 |
Татаринова Я. А. Формирование аналитических способностей учащихся на уроках биологии: статистический анализ эксперимента
|
341 |
Толкачёв Е. А. Современное образование и СМИ: актуальные этические вопросы и моральные дилеммы
|
348 |
Трубачев А. В. Проблема сущности человека в работах В. Пелевина и С. Лема
|
351 |
Ушакова Е. В. Использование наглядности на уроках изобразительного искусства в начальной школе
|
353 |
Ханина А. А. Возможности молодёжных центров в создании условий для самореализации молодёжи
|
356 |
Царёв Д. А. Лауреаты Нобелевской премии из США в контексте процесса глобализации
|
359 |
Шагаева Э. Р. Реализация задач развития критического мышления школьников в процессе обучения физике
|
362 |
Шарапов С. Н. Понятие и признаки несостоятельности (банкротства), особенности возбуждения дела о банкротстве банковских организаций
|
366 |
Ягубова А. С. Идеи и ценности древнерусской культуры: актуальное звучание
|
368 |
Ядыкина Е. Ю. Особенности наименования некоторых блюд и продуктов питания юго-западной части Тульской области
|
370 |