Молодежь и наука 2017

92 Однако, необходимо помнить, что в соответствии с Федеральным государст- венным образовательным стандартом предусмотрено формирование и совер- шенствование иноязычной коммуникативной компетенции [2]. Итак, для решения этой сложной методической задачи на помощь учителю могут прийти следующие Интернет- ресурсы: • Fantastic Four http://vocaroo.com/ Данный ресурс позволяет создавать подкасты (до 5 минут), которые могут быть отправлены по почте или встроены в блог. Учащиеся смогут без труда за- писать и отправить голосовые записи. https://www.brainshark.com Созданный для маркетинга ресурс может быть так же удачно использован и в обучении. Здесь можно добавить звук к прикрепленным файлам таких фор- матах как PDF, Word, Power Point, JPEG, MP4, что дает возможность коммен- тировать письменное сообщение или описывать картинку. Подкасты могут быть созданы длительностью до 15 минут. http://www.mail.vu/email/scripts/loginuser.pl Ресурс помогает создать короткий видео подкаст. Сайт достаточно прост и удобен в использовании. Бесплатный аккаунт имеет опцию загрузки готовых видеофайлов, которые можно либо оставить на данном ресурсе, либо удалить. https://present.me В использовании ресурс схож с вышеупомянутым Вrainshark, однако пред- полагает так же создание комментариев в форме видео с использованием веб- камеры. • Voxopop http://www.voxopop.com/ Здесь любой зарегистрировавшийся пользователь может создать дискуссию, в виде аудио, которые можно хранить как онлайн, так и скачать, чтобы слушать где и когда угодно, вне зависимости от доступа к интернету. Главное достоинство данного ресурса – возможность практики умений говорения и аудирования в си- туации значимого общения за пределами класса. По записям, сделанными студен- тами, можно с легкостью отследить их прогресс, и провести тщательный фонети- ческий анализ (темп речи, интонация, четкость произношения). Ресурс особенно хорошо подходит для подготовки к устной части экзамена по иностранному язы- ку, в особенности для тренировки монологического высказывания. 4. Как средство для отработки лексики и грамматики При формировании лексических и грамматических навыков, Интернет яв- ляется ценным источником учебных заданий, включая игры, а так же ресурсов для их создания. Представим некоторые из них далее. http://puzzlemaker.discoveryeducation.com Отлично подходит для создания Vocabulary Games, прост в использовании, подходит для любого уровня владения иностранным языком. https://www.eduplace.com/tales/ Основная идея сайта – создания сказок на основе грамматических форм, тех или иных слов, а так же просто новой лексики, предложенной учителем.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=