Молодежь и наука 2017

90 • Блоги https://www.blogger.com http://www.livejournal.com/ https://spaces.ru/ Блог представляет собой интернет-журнал событий или интернет-дневник, основное содержимое которого – регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. В учебном процессе выделяют блоги 3 видов: – блог учащегося (например, ведение журнала по индивидуальному до- машнему чтению, фиксация самостоятельной работы по аудированию); – блог учителя (ссылки на дополнительный материалы по пройденным те- мам, домашнее задание, методические задания и рекомендации ученикам); – блог класса (публикация работ учеников для широкой аудитории). • Wikispaces https://www.wikispaces.com/ Площадка для виртуальных проектов, над которыми ученики работают группами или в одиночку. Данный ресурс похож на блог, бесплатен, прост и удобен в использовании, удобен по своей структуре, так как можно создать несколько тематических страниц. • Penzu https://penzu.com/ Простой инструмент для создания личного журнала, своим дизайном не- много напоминает записную книжку: электронная тетрадь, разлинованная в ли- нейку. К записям можно прикреплять фотографии и картинки. Главное отличие данного ресурса – это журнал для личных записей, которые, однако, могут быть с легкостью распечатаны и взяты на урок. Хорошо подходит для коллекции письменных работ творческого характера. • Express English (BBC learning English) http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/general/expressenglish/ Основная задача – запись ответов 3-4 человек на разнообразные вопросы. Темы меняются каждую неделю, так же имеются примеры высказываний. Дан- ный ресурс весьма прост в использовании, способствует развитию критическо- го мышления, так как предполагает языковой и культурологический коммента- рий по теме. 2. Как средство развития аудитивных умений «Аудирование – это вид речевой деятельности, который представляет со- бой целенаправленный процесс восприятия и понимания иноязычной речи на слух в рамках той или иной сферы деятельности на основе лингвистического экстралингвистического опыта аудитора» [3]. Для развития данных умений методический потенциал Интернета просто огромен: • Podcast https://www.podomatic.com/ https://audioboom.com/ https://www.eslpod.com/

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=