Молодежь и наука 2017
65 ет здоровая конкуренция, каждый из них пытается быстрее других найти более рациональное решение. В течение всего года обучающиеся рассматривают различные виды нестан- дартных логических задач, решают творческие задания, общаются со сверстни- ками, делаться своими знаниями, опытом и интересами, учитываю которые, пре- подаватели так же вносят коррективы и составляют программу обучения. Литература 1. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; Под ред. А. Г. Асмолова.– М.: Про- свещение, 2008. 2. Концепция развития дополнительного образования детей (утв. распоря- жением Правительства Российской Федерации от 4 сент. 2014 г. № 1726-р) [Электронный ресурс].– URL: http://минобрнауки.рф/новости/5533
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=