Молодежь и наука 2017

6 ны, которая будет содержать их рассказ о явлениях природы весной, рисунки, картинки, фотографии весны – всё то, что им хотелось бы видеть в своей собст- венной книге. Это задание они могут начать на уроке, а закончить дома. Таким образом, на уроках окружающего мира работа с детьми ведётся в соответствии с уровнями присвоения детьми младшего школьного возраста эстетических ценностей, а также в соответствии с этапами деятельности уча- щихся в формировании эстетических ценностей. Многие вопросы, заданные в ходе урока, выявляют эмоциональное принятие, осознание, отношение, оцен- ку и переживание эстетических ценностей, вследствие которых предполагается их включение в систему ценностных ориентаций личности. Литература 1. Любимова, Ю. С. Методика организации эстетического воспитания младших школьников: Учеб.-метод. пособие для учителей начальных классов / Ю. С. Любимова, В. В. Буткевич.– Минск: Пачатковая школа, 2008. 2. Матюшкин, А. М. Мышление, обучение, творчество / А. М. Матюшкин // Психологи Отечества: Избранные психологические труды.– М.: МПСИ, 2003. 3. Нурутдинова, А. Эстетическое воспитание школьников средствами ис- кусства на уроках художественного цикла и во внеучебной деятельности / А. Нурутдинова // Искусство в школе.– 2007.– № 1. 4. Сухомлинский, В. А. Избранные педагогические сочинения / В. А. Су- хомлинский.– М.: Просвещение, 1980. 5. Таборидзе, М. Д. Эстетическое воспитание школьников / М. Д. Таборид- зе.– М.: Педагогика, 1988.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=