Молодежь и наука 2017

378 Соколов А. В. Противостояние советских и японских дипломатов до и после Хасанских боёв ................................................................................................ 332 Сухотина В. Ю. Интернет-дискурс как особая разновидность дискурса ................................................... 336 Татаринова Я. А. Формирование аналитических способностей учащихся на уроках биологии: статистический анализ эксперимента ............................................................................... 341 Толкачёв Е. А. Современное образование и СМИ: актуальные этические вопросы и моральные дилеммы....................................................................................................... 348 Трубачев А. В. Проблема сущности человека в работах В. Пелевина и С. Лема..................................... 351 Ушакова Е. В. Использование наглядности на уроках изобразительного искусства в начальной школе............................................................................................................. 353 Ханина А. А. Возможности молодёжных центров в создании условий для самореализации молодёжи ......................................................................................... 356 Царёв Д. А. Лауреаты Нобелевской премии из США в контексте процесса глобализации............... 35 9 Шагаева Э. Р. Реализация задач развития критического мышления школьников в процессе обучения физике.............................................................................................. 362 Шарапов С. Н. Понятие и признаки несостоятельности (банкротства), особенности возбуждения дела о банкротстве банковских организаций ....................... 366 Ягубова А. С. Идеи и ценности древнерусской культуры: актуальное звучание................................... 368 Ядыкина Е. Ю. Особенности наименования некоторых блюд и продуктов питания юго-западной части Тульской области ............................................................................. 370

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=