Молодежь и наука 2017

377 Панина Т., Татарникова В. Воспитание патриотизма во внеурочной деятельности по иностранному языку в школе....................................................................................... 273 Панчева С. Е. Художественные особенности текстов песен Марлен Дитрих........................................ 277 Панькова М. И. Репрезентации концепта «счастье» в стихотворениях Елены Уманской........................ 27 9 Папочкина Е. С. Гаджеты в сфере образования ........................................................................................... 282 Папочкина Е. С. Учение Сократа о знании .................................................................................................. 285 Паршкова Т. Г. Развитие познавательной активности подростков при изучении математики средствами информационных технологий............................ 28 8 Петина Е. Н. Термин «символ» в культурологии, литературоведении и лингвистике: к постановке проблемы ..................................................................................................... 29 1 Петрущенкова К. Ю., Грекова Д. М. Эволюция научно-популярных ресурсов в современной культуре ................................. 294 Поминова М. А. Болезнь или болесть в сознании диалектоносителей Тульского края............................. 300 Пронин П. А. Художественные практики в системе образования Тульского региона.......................... 303 Пушкова О. Е. Создание ситуации успеха на уроках русского языка и литературы как средство активизации познавательной деятельности обучающихся ........................ 306 Радюк К. А. Проблемы перевода англоязычных графических романов.............................................. 310 Ромакина А. Р. Обучение учащихся средней школы лексике английского языка на основе чтения романа Джека Лондона «Белый Клык» ............................................... 313 Савченко М. П. Философия бунта в работах Альбера Камю ..................................................................... 316 Сафонова В. В., Мареева А. А. Философское учение Пифагора о числе как первоначале мира ...................................... 31 8 Сафронова Д. О. Применение средств наглядности на уроках русского языка при обучении детей грамоте ............................................................................................. 321 Семянчикова Д. И., Дрожжин К. О. Отношение студентов ТГПУ им. Л. Н. Толстого к занятиям физической культурой и спортом .................................................................. 325 Силютина В. М. Формирование научного мировоззрения у младших школьников как педагогическая проблема............................................................................................ 328

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=