Молодежь и наука 2017
376 Марушенко Р. Р. Проблема первоначала в Милетской школе..................................................................... 213 Матевосян Я. А. Цепные дроби и их некоторые приложения в математике, физике и астрономии ......... 216 Мельникова М. В. Управление качеством образования как проблема педагогической науки и школьной практики ........................................................................................................ 22 3 Мельникова М. В. Учение Августина Блаженного о благодати и свободной воле ....................................... 226 Митрущенкова О. Ю. Развитие познавательной активности учащихся в процессе обучения физике............... 228 Молдаванова Н. В. Реализация комплекса заданий, направленных на формирование у младших школьников универсального учебного действия классификации на уроках окружающего мира ........................................................................................... 232 Мосолова В. С. К вопросу об особенностях языка и стиля Н. В. Гоголя .................................................. 235 Мужичкова Д. Г. Использование эксперимента при реализации пропедевтического курса физики ......... 237 Наумова Е. А. Анализ стилистических и языковых особенностей сказки братьев Гримм «Золушка» (на материале немецкого языка)........................................... 240 Незнанова В. С. Использование индивидуальных образовательных траекторий в музыкальном обучении младших школьников.............................................................. 244 Николаева Н. Ю. Теория любви Платона ...................................................................................................... 248 Облакова Е. Ю. Использование исследовательского метода при формировании УУД на уроках русского языка в начальной школе .................................................................. 250 Опанасец А. C. Развитие умения распознавания интертекстуальной маркированности на материале англоязычных ирландских рассказов у студентов вуза ............................. 253 Орлова И. Р. Современные способы преодоления трудностей при обучении чтению младших школьников ................................................................... 25 9 Пак Д. И. Научно-исследовательская деятельность Тульской школы теории чисел при ТГПУ им. Л. Н. Толстого ........................................................................................... 261 Палецкий К. Д. Барьеры реализации методики вокального обучения школьников ................................. 265 Панина А. С. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у подростков при изучении физики .................................................................................. 268
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=