Молодежь и наука 2017

375 Кострюков И. В. Некоторые особенности работы над художественным аутентичным текстом в вузе.............................................................................................. 159 Крупцева В. В. Интерактивная доска как эффективное средство развития внимания младших школьников ........................................................................................................ 162 Кузьмина А. В. Прекрасное и безобразное как центральные категории эстетики.................................... 165 Кузьмичёва Е. Г. Театральность в лирике М. Цветаевой ............................................................................. 168 Лабыцина А. В. Понятие художественного концепта в свете когнитивной лингвистики ........................ 174 Лазарева М. Н. Роль сайта в формировании информационно-образовательного пространства образовательного учреждения .......................................................................................... 177 Ларшина С. Н., Ешкина Н. И. Специфика формирования эстетических ценностей у шестиклассников на уроках литературы (на примере рассказа А. П. Платонова «Неизвестный цветок»).................. 179 Лебедева Д. Ю. Язык жестов в повести Ф. М. Достоевского «Белые ночи»............................................. 181 Лоткова А. В. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка через использование нетрадиционных форм обучения ................................................... 183 Лубенская О. Р. Демонстрационное сопровождение раздела «Постоянный ток» при изучении курса «Электричество и магнетизм» ......................................................... 186 Лукина Ю. С. Лексические единицы лексико-семантического поля «пасха» (на материале немецкого языка) ....................................................................................... 18 9 Лыкова А. М. Формирование готовности к профессиональному самоопределению у старшеклассников при изучении математики ............................................................... 19 2 Лямцева А. А. Творческие задания по русскому языку как средство развития познавательной активности обучающихся ....................................................................... 196 Мансурова Ш. И., Снытина А. А. Философия миров постапокалипсиса в современном кинематографе ............................ 200 Маринова П. В., Надежина Е. С. Свободные колебания и вопросы устойчивости движения механических систем в курсе теоретической физики в педвузе .......................................................................... 205 Маркелов А. А. Новый взгляд на европейскую культуру Ф. Ницше......................................................... 208 Маркова К. О., Александрова Д. К. «Биноклевидные» и «моноклевидные» изделия из учебно-научной лаборатории «Палата древностей» ТГПУ им. Л. Н. Толстого: проблемы типологии и интерпретации............................................................................. 210

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=