Молодежь и наука 2017
373 Болокина В. В. Использование информационно-коммуникационных технологий при организации внеурочной деятельности по английскому языку в старших классах................................................................................................................ 5 6 Борзенкова Е. Ю. Философия миров постапокалипсиса в современном кинематографе .............................. 58 Бычкова Е. Н., Широкова В. С. «Любовь к дальнему» в этике Ф. Ницше............................................................................ 60 Бычкова Е. Ю. Применение творческих заданий по математике в системе дополнительного образования как условие развития логического мышления подростков ................................................ 6 3 Варавина П. А. Формирование здорового образа жизни ............................................................................. 66 Вражнова А. С. Употребление фразовых глаголов в научно-популярных фильмах на английском языке............................................................................................................ 6 8 Вражнова А. С., Царёв Д. А. Профилактика и преодоление профессиональной деформации личности учителя.......... 71 Выборнова А. А. Подходы благотворительных организаций к помощи детям-сиротам: сравнительный опыт России и Италии ............................................................................... 74 Газарян А. А. Обучение младших школьников-инофонов технике чтения на английском языке.................................................................................. 77 Герасимова В. К., Мишагина Т. С. Видение отчаяния в философии великих философов и его значение ............................... 80 Голубенко Е. Д. Мнемотехника в решении задач повышения качества усвоения теоретических знаний младшими школьниками................................................................ 83 Грачева С. А. Альбер Камю о смысле жизни ............................................................................................ 87 Грекова Д. М., Петрущенкова К. Ю. Интернет-ресурсы как основная составляющая обучения иностранным языкам............. 8 9 Доронина Е. А. Глаголы эмоционального отношения в романе Л. Н. Толстого «Анна Каренина» .......... 9 4 Дорофеева Я. В. Действие обобщения: структура, сущность и механизм формирования у младших школьников ....................................................................................................... 96 Дрожжин К. О. Современные тенденции развития беговых видов лёгкой атлетики в Российской Федерации ................................................................................................... 10 0 Захарова В. А. Понятие компьютерной грамотности младших школьников в психолого-педагогической литературе .......................................................................... 102
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=