Молодежь и наука 2017
350 нием, волей, аффектом, врожденным свойством, инстинктом, или чем-либо иным, привнесенным извне в природу человека [3, с. 10]. Таким образом, этическое содержание современных вопросов образования связано с проблемами конечной цели образования и его коммерциализации, на- силия в образовании и коррупции. Развитие информационного общества и ме- диа средств в образовании порождает новые дилеммы морального характера, к которым относятся дилеммы интерактивности, связанные напрямую с этиче- скими проблемами современных СМИ. Моральные дилеммы и проблемы будут расширяться и меняться по мере развития технологий, глобализации образования и расширения его доступно- сти, а также по мере развития дистанционного образования, поэтому перспек- тивы развития этики образования как области знания достаточно широки и тре- буют детального анализа. Литература 1. Назаров, В. Н. Прикладная этика: Учеб. / В. Н. Назаров.– М.: Гарда- рики, 2005. 2. Гусейнов, А. А. Размышления о прикладной этике / А. А. Гусейнов // Ведомости НИИ прикладной этики. Вып. 25: Профессиональная этика; Под ред. В. И. Бакштановского и Н. Н. Карнаухова.– Тюмень: НИИПЭ, 2004.– С. 148–159. 3. Мелешко, Е. Д. Этика образования: Моногр. / Е. Д. Мелешко, В. Н. На- заров.– Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=