Молодежь и наука 2017
331 знания. Решение этой проблемы осуществляется преимущественно на уроках окружающего мира. Литература 1. Вернадский, В. И. О научном мировоззрении / В. И. Вернадский // Вер- надский, В. И. Избранные труды по истории науки / В. И. Вернадский.– М., 1981. 2. Горький, А. M. Собрание сочинений: В 30 т. / А. М. Горький.– М., 1953.– Т. 25.– С. 224. 3. Ефремова, Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразова- тельный: Св. 136000 словарных статей, около 250000 семантических единиц: В 2 т. / Т. Ф. Ефремова.– М.: Рус. яз., 2000. 4. Козлова, М. С. Мироощущение и миропонимание / М. С. Козлова // Вве- дение в философию: Учеб. пособие для вузов / Авт. кол.: И. Т. Фролов и др.– 3-е изд., перераб. и доп.– М.: Республика, 2003.– С. 9. 5. Копнин, П. В. Диалектика, логика, наука / П. В. Копнин.– М., 1973.– С. 194. 6. Лернер, И. Я. Качества знаний учащихся. Какими они должны быть? / И. Я. Лернер.– М.: Знание.– Сер. «Педагогика и психология», 1978. 7. Лернер, И. Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения исто- рии: Пособие для учителей / И. Я. Лернер.– M.: Просвещение, 1982. 8. Морозова, М. И. Формирование научного мировоззрения у учащихся при обучении общей биологии: Автореф. дис. ... канд. пед. наук / М. И. Моро- зова.– СПб., 2005. 9. Орлов, В. И. Знания, умения и навыки как результат обучения / В. И. Орлов // Среднее профессиональное образование.– 2005.– № 3.– С. 38. 10. Скаткин, М. Н. Совершенствование процесса обучения / М. Н. Скат- кин.– М., 1971.– С. 17. 11. Спирина, О. Н. Формирование научного мировоззрения в образова- тельном процессе / О. Н. Спирина // Вестн. Адыгейск. гос. ун-та. Сер. 3 «Педа- гогика и психология».– 2009.– С. 95–98. 12. Философский энциклопедический словарь // Л. Ф. Ильичев, П. Н. Фе- досеев, С. М. Ковалев, В. Г. Панов.– М.: Сов. энциклопедия, 1983. 13. Харламов, И. Ф. Педагогика / И. Ф. Харламов.– 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Высш. школа, 1990.– С. 148–149. 14. Шаронова, Н. В. Методика формирования основ научного мировоззре- ния учащихся средствами космического образования в системе дополнительно- го образования / Н. В. Шаронова, Н. В. Дмитриева // Школа будущего.– 2011.– № 4.– С. 61–67.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=