Молодежь и наука 2017
309 «Три пальмы», противопоставить двух любых персонажей «Мёртвых душ» Н. В. Гоголя, придумать сказку, спросить у класса, где ещё не изучался Н. С. Лесков, о чём может быть его произведение «Старый гений», разбить обучающихся на группы для создания презентаций о богатырях былин, попро- сить объяснить классу правило на пунктуацию, позволить самим вывести опре- деление эпитета, лексикологии и так далее, создание самими учениками зада- ний на правило «Правописание «нн» и «н» в причастиях и отглагольных прилагательных» и многое другое. Таким образом, для активизации познавательной деятельности у обучаю- щихся на каждом уроке должны присутствовать живой интерес к предмету, ра- дость открытия и познания, сознание своей способности к конструктивным за- мечаниям и свобода творчества на уроке, а от педагога требуется подмечать и оценивать успех учеников. Литература 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Минобрнауки России от 17 дек. 2010 г. № 1897) [Электронный ресурс].– URL: http://минобрнауки.рф/документы/938 (дата обращения: 19.04.2017). 2. Ларионова, И. А. Ситуация успеха как фактор развития отношений со- трудничества в системе «учитель-ученик» [Электронный ресурс] / И. А. Ла- рионова, С. О. Ларионова // Современные проблемы науки и образования: сете- вой журн.– 2014.– URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=16371 (дата обращения: 19.04.2017).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=