Молодежь и наука 2017

30 осуществляющим функции по выработке государственной политики и норма- тивно-правовому регулированию в сфере образования; – в-третьих, расширение сферы применения дистанционного обучения и соответствующих технологий, которые внедряются не только в образователь- ный процесс подготовки студентов, но и в организацию дополнительного обра- зования, повышение квалификации и переподготовку педагогических кадров. Литература 1. Андреев, А. А Дистанционное обучение: сущность, технология, органи- зация / А. А. Андреев, В. И. Солдаткин.– М.: Моск. гос. ун-т экономики, стати- стики и информатики, 2010. 2. Андреев, А. А. Роль и проблемы преподавания в среде e-Learning / А. А. Андреев // Высшее образование в России.– 2010.– № 8/9.– С. 44. 3. Лаборатория дистанционного обучения Российской академии образова- ния: Термины и определения дистанционного обучения [Электронный ресурс].– URL: http://distant.ioso.ru/do/termin.htm (дата обращения: 15.04.2017). 4. Маркеленкова, О. Н. Технологии дистанционного обучения [Электрон- ный ресурс] / О. Н. Маркеленкова // Социальная сеть работников образования: Электрон. журн.– URL: http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie- tekhnologii/library/2014/02/06/tekhnologii-distantsionnogo-obucheniya (дата обра- щения: 12.04.2017). 5. Минаева, Е. Г. Преимущества и недостатки дистанционного обучения [Электронный ресурс] / Е. Г. Минаева // Социальная сеть работников образова- ния: Электрон. журн.– URL: http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie- ekhnologii/library/2012/03/05/preimushchestva-i-nedostatki (дата обращения: 14.04.2017). 6. Введение в дистанционное образование: Учеб. пособие / Сост. В. И. Ов- сянников, А. В. Густырь.– М., 2010. 7. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс».– URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_201647/ (дата обращения: 17.04.2017).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=