Молодежь и наука 2017

267 Эффективность становления навыков в вокале зависит во многом от его вовле- ченности в процесс обучения и осознания того, что он участвует в творчестве. Осознание этих фактов несомненно приведет к снятию барьеров в общении и межличностном взаимодействии педагога и ученика, что значительно повы- сит результативность вокального обучения школьников. Литература 1. Грибкова, О. В. Творческое общение в исполнительской деятельности дирижера-хормейстера / О. В. Грибкова.– М.: AС-Траст, 2008. 2. Луканин, В. М. Обучение и воспитание молодого певца / В. М. Луканин.– Л.: Музыка, 1977. 3. Гонтаренко, Н. Б. Сольное пение: секреты вокального мастерства / Н. Б. Гонтаренко.– Ростов н/Д: Феникс, 2007. 4. Кан-Калик, В. А. Учителю о педагогическом общении / В. А. Кан-Калик.– М., 1987. 5. Леонтьев, А. А. Психология общения / А. А. Леонтьев.– М., 1999. 6. Менабени, А. Г. Вокально-педагогические знания и умения / А. Г. Мена- бени.– М.: Прометей, 1995.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=