Молодежь и наука 2017
252 осень в дождливый серый день проскакать по город олень он лететь над гулкий мостовая рыжий лес пущенный стрела – Как изменилась песня и ее смысл? (Между словами пропала связь и смысл тоже, т. е. перед нами оказались просто разные слова). – Какие разделы науки о языке позволяют восстановить текст? (Чтобы установить связь между словами, нужно изменить окончания слов, а за это отвечает морфология. Синтаксис поможет связать слова по смыслу). Исследовательский метод на уроках русского языка в начальной школе по- зволяет в большей степени формировать регулятивные, познавательные, ком- муникативные действия. Для учащихся русский язык является развивающим средством их вообра- жения, мышления, интеллектуальных и творческих способностей и основой всего процесса обучения. Литература 1. Асмолов, А. Г. Как проектировать учебные действия в начальной школе / А. Г. Асмолов.– М.: Просвещение, 2008. 2. Развитие исследовательской деятельности учащихся: Метод. сб.– М.: Народное образование, 2001. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс].– URL: http://минобрнауки.рф/ документы/922 (дата обращения: 02.04.2017).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=